ИЗ ИСТОРИИ ПОЧТОВЫХ ЯЩИКОВ

История возникновения почтовых ящиков претерпела за долгие годы существования много перемен. Первым работникам почтовой службы разрешалось обслуживать лишь высших чиновников, но постепенно с развитием грамотности встал вопрос о необходимости передачи информации и простому населению. Постепенно начали появляться частные, а затем и государственные почтовые службы. Затем появились и сами почтовые ящики, в которые можно было опускать "письма, записки и сочинения".

Прообразом привычного нам почтового ящика послужили флорентийские тамбури - общедоступные ящики, которые устанавливались у стен церквей и соборов. Именно эта идея и навела на мысль француза Ренуара де Виллайса о способе сбора частных писем. Металлический почтовый ящик прошел долгую историю.

В Санкт-Петербурге первый почтовый ящик появился 13 декабря 1848 года. Исходя из этого днем рождения российского почтового ящика стали считать первое декабря 1848 года. Это почтовый ящик был синего цвета, сделан из досок и обшит железом, его высота - 58, ширина - 34, глубина - 32 см, на переднем скате, защищенном козырьком, изображен почтовый конверт с красной сургучной печатью, но он был неудобен и легко взламывался. Вскоре власти заменили их на чугунные - весом более сорока килограммов. И лишь в 1910 году был разработан металлический почтовый ящик с механически открывающейся донной дверцей. Его изобретением мы пользуемся до сих пор.

 
Реклама / Реклама в почтовых ящиках

РЕКЛАМА В ПОЧТОВЫХ ЯЩИКАХ

Реклама в почтовых ящиках

Реклама в почтовых ящиках - специфический вид рекламы и относительно молодой в нашей стране. Реклама в почтовых ящиках может быть эффективна для всех фирм и организаций, предлагающих свои товары или услуги населению. Реклама в почтовых ящиках эффективна, так как реклама адресована лично каждому, каждый человек проверяет свой почтовый ящик минимум раз в неделю и просто не может не заметить вашу рекламу в своем ящике.

Оценивая потенциальную эффективность рекламы в почтовых ящиках, надо учитывать и потребность населения в предлагаемой услуге: носит ли эта потребность массовой, повседневный характер, интересны ли цены для населения. С точки зрения оценки фирмы-исполнителя эффективность рекламы в почтовых ящиках зависит от многих объективных (иногда и субъективных) вещей, но в основном определяется следующими параметрами: Прежде всего, качество распространения. Профессионализм разработки макета и качество проведения полиграфических работ. Правильность выбора тиража, районов и сроков доставки рекламной продукции.

Основные сферы бизнеса, использующие подобную рекламу - строительство и ремонт, недвижимость, медицинские услуги, лекарственные препараты, пищевые добавки, непродовольственные товары (реклама магазинов, ТЦ и т.д.), учебные центры, продукты питания (реклама супермаркетов, рынков и т.д.), транспортные услуги (такси, грузовые перевозки), бытовые услуги.

Реклама в почтовых ящиках: это сравнительно дешевый вид рекламы; реклама распространяется только в необходимые вам дома; распространение по почтовым ящикам максимально быстро охватывает большое количество потенциальных клиентов.

Рекламное агентство "Арт Невский" предлагает полный пакет услуг по распространению рекламных материалов: от изготовления до раскладки по почтовым ящикам. Если у вас уже есть готовые листовки, мы возьмемся и за их распространение. В любом случае, ваше рекламное предложение дойдет до потребителя – наши распространители работают четко, добросовестно и ответственно.

 

 

 

Реклама в почтовых ящиках -  рекламное агентство "Арт Невский"

 
 
Рекламное агентство - Карта сайта
Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru