ИСТОРИЯ ЛИФТА

"Считается, что американец Элиша Грейвс Отис (англ. Elisha Otis) (3 августа 1811, Галифакс, США - 8 апреля 1861, Нью-Йорк) изобрел лифт. Но это неверно. Отис изобрел не лифт (идея тросового подъемника самоочевидна), а устройство для остановки лифта при обрыве тросов. Оно состояло из двух, установленных в вертикальной шахте зубчатых реек, и бегущих по нем шестерен. Когда тросы натянуты, эти шестерни вращаются свободно, не препятствуя движению кабины. Но стоит натяжению ослабнуть, и мощные пружины включали тормоз, шестерни переставали вращаться, и кабина надежно стопорилась.

Кроватная фирма "Бедстед Мануфэкчуринг Компани", где служил Отис, обанкротилась прежде, чем изобретатель сумел пустить свой безопасный лифт. Уверенный в перспективности идеи, он организовал собственное предприятие для производства подъемников, но продукция новоявленной фирмы не пользовалась спросом: люди боялись пользоваться лифтами. И тогда Отис решил драматизировать свою идею. На выставке достижений науки и техники, проходившей в Нью-Йорке в 1854 году, он смонтировал свой лифт, нагрузил на платформу тяжелые бочки и сейфы и стал на нее сам. Поднявшись на 10 м, он дал сигнал помощнику. Тот перерубил тросы, но страховочный механизм сработал надежно: кабина остановилась, как вкопанная. "Все безопасно, джентльмены!" - успокоил присутствующих человек, стоящий на подъемнике. Этим человеком был Элиша Грейвз Отис. На следующий день все газеты трубили о ловком рекламном трюке. На фирму Отиса посыпались заказы…

27 марта 1857 года в Нью-йоркском магазине "Э.В.Ховот энд компани" начал работать первый безопасный лифт Отиса, а спустя несколько лет такими подъемниками были оборудованы многие крупные здания в Нью-Йорке, Чикаго и других больших городах. После смерти Отиса в 1861 его сыновья основали в 1867 компанию "Отис". Уже в 1873 более 2 тыс. лифтов этой компании было установлено в офисах, гостиницах и универмагах США. В 1878 был установлен первый пассажирский гидравлический лифт Отис. В 1889 компания разработала лифт с электрическим приводом. В дальнейшем такими лифтами были оснащены небоскребы, в том числе Эмпайр-Стейт-Билдинг, Всемирный торговый центр в Нью-Йорке, и другие высотные здания. В 1880 году на смену паровым машинам пришли электромоторы, и лифт прочно вошел в практику домостроения. В 1890 году в Нью-Йорке был возведен 22-этажный "Уорлд Билдинг", положивший начало строительству небоскребов. Появление таких сооружений, как считают специалисты, стало возможно только благодаря созданию безопасных лифтов, первый образец которых столь драматическим образом был продемонстрирован в 1854 году."

В 1900 компания Отис продемонстрировала на Всемирной Парижской выставке первый ступенчатый эскалатор, созданный для общественного пользования американским изобретателем Чарльзом Д. Сибергером. В 1910 Сибергер продал права на свое изобретение компании Отис.

 
Реклама / Реклама в лифтах

РЕКЛАМА В ЛИФТАХ

Реклама в лифтах

Лифт - удачный вариант для размещения рекламы. Реклама в лифтах открывает новые возможности перед рекламодателями. Достаточно назвать лишь некоторые достоинства того канала передачи данных.

Во-первых, реклама в лифтах обеспечивает гарантированное взаимодействие с нужной аудиторией. Не секрет, что большинство из нас, предпочитает подниматься домой именно на лифте, а значит, реклама в лифтах не останется без внимания. Стоит учесть, что такое "путешествие" происходит как минимум два раза в день, а в некоторых случаях и больше. Реклама в лифтах как никакой другой рекламный носитель гарантирует хорошую частоту контактов. При этом, лифт необходим как молодым, так и пожилым гражданам, что позволяет говорить о широком охвате различных целевых групп.

Во-вторых, реклама в лифтах гарантированно овладевает вниманием жителей дома, так как горожанину есть на чем остановить свой взгляд. При этом даже у тех, кто ездит на пятый этаж, вполне достаточно времени, чтобы ознакомиться с рекламной информацией. Каждый житель найдет интересную для него информацию: пожилые граждане - о социальных акциях, молодежь - о скидках на компьютеры, модницы - об открытии нового магазина, ресторана - реклама в лифтах рассчитана на большую целевую аудиторию.

Что представляет собой реклама в лифтах?

Реклама в лифтах обладает рядом преимуществ и особенностей, выделяющих его из других методов распространения информации:

По статистике до 90% жителей Санкт-Петербурга ежедневно по несколько раз в день пользуются лифтом, поэтому реклама в лифте достигает любого потребителя.

Высокая эффективность - работает независимо от предпочтений читательской, слушательской или зрительской аудитории. Её нельзя переключить, перелистнуть или выключить, она всегда перед глазами. Реклама в лифтах охватывает все активные слои населения в зоне своего размещения. Листовки, размещенные в лифтах, подъездах или на этажах, не срываются в течение месяца с момента размещения.

Совмещение положительных свойств наружной рекламы (большое рекламное поле, красочность изображения) с положительными свойствами массовых периодических изданий (высокое время контакта с потребителем, возможность создания сложных макетов, журнальное качество печати).

Большая информативность - в отличие от радио и телевидения, на рекламных плакатах вместе с графической можно разместить большой объем текстовой информации, которая в течение месяца непременно будет прочитана. Это особо эффективно для рекламы с описанием особенностей, цен и фотографий товаров.

Адресная реклама (аналог почтовой рассылки) - при размещении рекламы в лифтах, Вы точно знаете, в каких районах и домах присутствует Ваша реклама. Вы платите за конкретную аудиторию в конкретных домах. Вы точно знаете, что ее там увидят.

Реклама в лифтах - отличная возможность воздействовать на целевую аудиторию при проведении локальных рекламных кампаний.

Реклама в лифте дает возможность донести информацию до потребителя не затрачивая огромных бюджетов - низкая цена контакта с целевой аудиторией, по сравнению с другими способами распространения рекламы.

 

 

 

Леклама в лифтах - рекламное агентство "Арт Невский"

 
 
Рекламное агентство - Карта сайта
Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru