ПЕРВЫЙ В РОССИИ ОТКРЫТЫЙ КИНОСЕАНС

В последних числах апреля 1896 года в столичных газетах появились сенсационные объявления. В них сообщалось о том, что 4 мая в помещении театра "Аквариум" состоится "первый в России показ последнего чуда науки – движущиеся на экране живые изображения синематографа Люмьера".

Летний театр "Аквариум", в котором 4 мая была устроена первая публичная демонстрация "живых фотографий", находился на Каменноостровском проспекте – там, где сейчас размещается киностудия "Ленфильм".

Сеансы длились 15-20 минут; на них демонстрировались несколько коротких сцен, каждая из которых длилась не более минуты. Появление на неподвижном полотне экрана движущихся фигур людей, животных, особенно поезда, идущего в сторону зрительного зала, производило потрясающее впечатление. На страницах "Петербургского листка" отмечалось, что "восторг зрителей был громадный, так что по требованию публики пришлось еще раз показать картину, изображающую прибытие поезда".

Критик В.В. Стасов, побывав на таком сеансе, писал старшей дочери Л.Н. Толстого: "Есть ли у вас нынче в Москве то самое, что у нас в Петербурге и отчего тут у себя дома схожу просто с ума? Есть? Есть? Это, знаете, - движущаяся фотография!!! Господи, до чего может доходить гениальность изобретения в наши дни! До чего велика великость сегодняшних людей!".

6 мая 1896 года владелец небольшого магазина, размещавшегося с "Пассажем", в доме №46 по Невскому проспекту, открыл первый в столице кинотеатр.

"Живые картины" быстро завоевали успех у публики. По данным на 1913 год, в Петербурге насчитывалось 144 кинотеатра, из них 25 – на Невском проспекте.

 
Реклама / Реклама в кинотеатрах

РЕКЛАМА В КИНОТЕАТРАХ

Реклама в кинотеатрах

Кинотеатры дают рекламодателю практически безграничное число рекламных возможностей. Человеку, пришедшему смотреть кино, интересно все, что происходит вокруг, он отключился от внешних проблем и приготовился внимать.

Перед сеансом зрители с удовольствием смотрят ролики, которые показывают в фойе кинотеатра, сами берут листовки и буклеты с рекламных стоек, охотно участвуют в рекламных акциях. Хороший эффект дает сэмплинг.

Известно, что рекламные ролики, показанные на киноэкране с хорошим звуком, привлекают большее внимание и лучше запоминаются. Из-за отсутствия отвлекающих моментов зрители смотрят их очень внимательно. Положительный настрой, с которым обычно приходят в кино, переносится и на рекламируемые бренды.

Высокая эффективность контакта с целевой аудиторией подтолкнула российских рекламодателей к мысли о необходимости снимать специальные ролики для демонстрации в кинотеатрах. Сейчас этот канал распространения рекламы активно используют радиостанции, журналы, автопроизводители, компании мобильной связи и многие другие.

Для создания рекламы для кинотеатра необходимо знать не только принципы изготовления рекламного послания, но и особенности «важнейшего из искусств».

Рекламное агентство "Арт Невский" предложит Вам весь набор рекламных возможностей кинотеатров.

 

 

 

Реклама в кинотеатрах - рекламное агентство "Арт Невский"

 
 
Рекламное агентство - Карта сайта
Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru