ДИЗАЙН ПЕЧАТНОЙ ПРОДУКЦИИ

  • Рекламная полиграфия: объявления, листовки, брошюры, календари карманные и перекидные, рекламные и поздравительные открытки, постеры, плакаты, пригласительные билеты, проспекты и др.;
  • Идентификационные материалы: фирменные конверты, папки, визитные карточки, наклейки и др.;
  • Информационные материалы: рекламные каталоги, буклеты, бюллетени, справочники, прайс-листы и др.;
  • Корпоративные документы: бланки заявок, письма, бланки заказов, опросные листы, и др.

 

ПРЕДПЕЧАТНАЯ ПОДГОТОВКА И ОБРАБОТКА

  • верстка статей и текстов
  • сканирование и обработка фото и слайдов
  • ретуширование и реставрация растров
  • увеличение фотографий
  • векторизация растровых изображений
 
Реклама / Дизайн-студия

ДИЗАЙН-СТУДИЯ

Дизайн-студия "Арт Невский"

Профессия дизайнера появилась тогда, когда в Европе на смену ручному труду пришли машины. Количество выпускаемых товаров увеличилось в десятки раз, и кое-кто из производителей столкнулся с отсутствием спроса. Незатейливая продукция просто не нравилась покупателям, тогда и возникла мысль о том, что нужны специальные люди, которые будут решать, как должно выглядеть изделие. С тех пор год от года дизайн только укреплял свои позиции.

Существует точка зрения, что в одно прекрасное время эквивалентом золота станет дизайн. Именно он позволяет отличать друг от друга аналогичные вещи, выделяет товар из ряда подобных, составляя его особую ценность. Сегодня мы обновляем вещи не потому, что они износились и пришли в негодность, а потому что нам понравились другие – привлеченные новым дизайном знакомых товаров мы выбрасываем старые. Хороший дизайн становится определяющим принципом современного потребления.

Стремясь к индивидуальности и неповторимости, каждая компания старается создать эксклюзивный товар или услугу. В первую очередь, через визуальное воплощение. Наиболее удачные дизайнерские находки, помноженные на хорошую рекламную поддержку, становятся известными широкой публике. Все знают, как выглядят надписи Кока-кола и Дисней. Этикетку Tchibo не спутаешь Nescafe. Сегодня даже маленький магазинчик стремиться обладать собственным фирменным цветом и логотипом. Ведь это значительно расширяет возможности продвижения на рынке. Времена, когда достаточно было выбрать лишь хорошее название, давно прошли.

Сейчас для эффективного развития необходимо иметь не только логотип, но и всю систему корпоративный идентификации в целом. Любая коммуникация компании должна нести печать ее фирменного стиля. Пишет ли менеджер письмо, отправляется ли факс, печатаются ли листовки. Потребитель должен без труда понимать, кто с ним говорит. Хороший дизайн – это лучший из известных языков коммуникации.

 

 

 

Дизайн-студия "Арт Невский"

 
 
Рекламное агентство - Карта сайта
Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru