РАЗДАЧА ЛИСТОВОК (РАСПРОСТРАНЕНИЕ ЛИСТОВОК)

Раздача листовок (распространение листовок) - это массовое мероприятие раздачи листовок у метро, на улицах города, у торговых центров, у автомобильных стоянок, клиник и т.д. промоутерами, охватывая именно ту целевую аудиторию, на которую ориентируется Ваш продукт или услуга. Целью акций по раздаче листовок является - донесение до потребительских масс любого вида информации, как правило, рекламного характера.
Раздача листовок (распространение листовок) используется, когда вы хотите, чтобы у клиента осталась визитка вашей компании с адресом, номером телефона, схемой проезда, купоном на скидку;
Раздача листовок (распространение листовок) используется, когда вам удобнее выбрать целевую аудиторию по внешнему признаку: студенты, офисные служащие, автовладельцы, домохозяйки;
Раздача листовок (распространение листовок) используется, когда вам удобнее выбрать целевую аудиторию по географическому признаку, например, известить жителей определенного района города о том, что вы открылись, что в вашем магазине распродажа;
Раздача листовок (распространение листовок) используется, когда вы хотите срочно сообщить всем жителям города о своем продукте, услуге, бренде или об изменении цен, выходе новой версии продукта;
Раздача листовок (распространение листовок) используется, когда вы проводите какую-либо рекламную акцию (розыгрыш призов, дегустация продуктов, презентация нового товара) у себя в магазине, и вам нужно привлечь к ней особенное внимание потребителей и сформировать поток потенциальных клиентов к месту ее проведения, например, раздача купона на скидку или листовок, содержащих информацию о том, что у вас в магазине проходит розыгрыш призов.
О том, какой будет отдача от раздачи листовок, судить можно только примерно. Эффективность от раздачи листовок зависит не только от спроса на ваш продукт или услугу, но и от множества других факторов:
- качества работы промоутеров (персонала, раздающего ваши листовки);
- объема розданных листовок;
- правильности выбора мест для раздачи листовок;
- правильности выбора потенциальной потребительской аудитории;
- правильности оформления листовки.
В качестве отчета раздаче листовок используется фотоотчет с каждой работающей точки.