"АРТ НЕВСКИЙ": ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ

  • Сопровождение участия в круглых столах, семинарах, выставках.
  • Организация экспозиций.
  • Презентации.
  • Церемонии открытия.
  • Приемы.
  • Дни открытых дверей.
  • Пресс-конференции.
  • Мерчендайзинг.
  • Директ-маркетинг.
  • Промоушн-акции.

 

КАРНАВАЛ ПО ЕВРОПЕЙСКОМУ ОБРАЗЦУ

Первый массовый карнавал по европейскому образцу прошел в Петербурге в 1721 году и был приурочен к окончанию Северной войны и заключению мирного договора со Швецией. Отцом-основателем российского карнавала считается Петр I, хотя и до него в России существовали своеобразные народные виды костюмированных развлечений, например, святочные и масленичные.

 
Реклама / Организация мероприятий и выставок

ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ И ВЫСТАВОК

Организация мероприятий и выставок

Организация любого мероприятия - от раздачи листовок до дня открытых дверей – это трудоемкий процесс, требующий системного подхода и внимания к мелочам. Каждый этап должен быть детально проработан и рассчитан по времени. Успех начинания зависит от качества исполнения всех задач.

Организация мероприятия осуществляется в основном по трем направлениям: креатив, администрирование, оценка.

Креатив. На этом этапе разрабатывается концепция акции, определяются цели, задачи, наполнение и ожидаемый результат. Утверждается программа, согласовываются действующие лица и обязанности.

Администрирование. Это этап подготовки и проведения акции. Согласно выработанной концепции распределяются задания, которые выполняются к ранее утвержденному сроку. В назначенное время проводится мероприятие.

Оценка. После акции составляется отчет, отражающий картину происходивших событий и анализирующий результаты.

Каждое конкретное мероприятие имеет свои особенности. Например, при организации действа с привлечением СМИ следует уделить журналистам особое внимание, создать максимально комфортные условия работы. Подготовить и вовремя разослать приглашения и анонсирующий пресс-релиз, аккредитовать желающих, обеспечить их необходимой информацией (пресс-кит). Правила хорошего тона предписывают во время мероприятия предоставить журналистам возможность пользоваться телефоном, факсом, интернетом и т.п.

При организации акций с привлечением промоутеров следует внимательно относиться к подбору персонала, ведь именно от успешности этой коммуникации зависит мнение потребителя о товаре. Неопрятные, плохо одетые люди скорее дискредитируют, чем продвинут бренд. Промоутеры обязательно должны быть одеты в униформу, иначе они не будут видны в толпе. Самый экономичный вариант – футболка, бейсболка или повязка. Для повышения эффективности выполнения задания промоутеров инструктируют, а в хороших компаниях – обучают. Для этого созданы специальные программы, помогающие адаптироваться и адекватно реагировать на нестандартные ситуации. Рекламное агентство "Арт Невский" знает, как организовать отличную акцию.

Проекты рекламного агентства "Арт Невский":

 

 

 

Организация мероприятий и выставок - рекламное агентство "Арт Невский"

 
 
Рекламное агентство - Карта сайта
Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru