Реклама / Первое ралли

ПЕРВОЕ РАЛЛИ АВТОМОБИЛЕЙ БИЗНЕС-КЛАССА ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ

В субботу 1 марта 2008 года по инициативе Владимира Малышева и Бориса Христофиса и "Российского автомобильного товарищества" при информационной поддержке "Санкт-Петербургского Бизнес-журнала" в Северной столице прошло уникальное событие – первый в истории города ралли-пробег автомобилей бизнес-класса. Маршрут игрового состязания проходил через исторический центр – набережные, мосты, Васильевский остров, Невский проспект... Впрочем, поиск кратчайшего, оптимального пути как раз и являлся одной из задач, поставленных перед участниками.

Традиция подобных мероприятий восходит к началу XX века - заре эры автомобилестроения, когда ралли являлось прежде всего соревнованием на регулярность движения, а не гонкой на скорость. Тогда эти пробеги выполняли испытательную роль, причем испытывалась не только надежность, но комфортабельность, разнообразные ездовые характеристики. Оно и понятно: где, как не в реальных условия езды по дорогам общего пользования, можно выявить истинные качества автомобилей различных марок?

Петербургское ралли придерживалось именно этой традиции. Журналисты, менеджеры и владельцы компаний, которые на своем или предоставленном им автомобиле бизнес-класса проходили заданную трассу, смогли испытать, что называется, «в деле» каждый из них. К участию допускались любые автомобили D и E классов по европейской классификации. Так, экипажу Auto-dealer для прохождения ралли ГК «Мега-Авто» и компания «Автопоинт» любезно предоставили новую Mazda 6 / Мазда 6, появившуюся на российском рынке осенью прошлого года. Однако в задачу участников входило не только вынести экспертную оценку машине – организаторы предусмотрели и несколько игровых заданий.

Каждый из состязавшихся автомобилей был оснащен GPS-навигатором, и маршрут движения экипажа отслеживался с помощью спутника. Пилот и штурман должны были миновать пробки, выбрав наиболее удобную дорогу и финишировав в установленное время – не раньше и не позже. Очередность старта определялась согласно жеребьевке. На прохождение дистанции отводился ровно час. Экипажи стартовали друг за другом с интервалом в 1 минуту и в удобном для себя темпе ехали до пит-стопа (на Васильевском), где получали легенду прохождения дальнейшего маршрута и документы для жюри. По дороге к финишу необходимо было максимально быстро выполнить задание по легенде – в одном из переулков между Большим проспектом и наб. Лейтенанта Шмидта найти спрятанный автомобиль и сфотографироваться на его фоне.

На финише учитывалось не только точность прибытия (за каждую минуты опоздания начислялись штрафные баллы), но и чистота автомобиля и умелое выполнение фигурки с установленным на капоте стаканом воды...

Благодаря такому разнообразию и гибкости критериев оценки, без призов не остался ни один из экипажей. Награждение состоялось теплой и уютной атмосфере, в кофейне «Шоколадница» уже спустя час после финиша. Получив в первый день весны почетные грамоты, а вместе с ними – заряд хорошего настроения, участники этого уникального мероприятия договорились непременно собраться вновь, ориентировочно – уже будущей осенью.

Инициатор ралли – Владимир Малышев.
Организаторы – Владимир Малышев, Борис Христофис.
Соорганизатор – ГК "Мега-Авто" (Денис Морозов).
Технический партнер – "Российское автомобильное товарищество".
Навигационный партнер – компания "Андромеда-Центр".
Гастрономический спонсор – сеть кофеен "Шоколадница".
Участвовали и пришли к финишу в отличном настроении:
Экипаж №1 - "BMW club magazine", автомобиль BMW 3 Series.
  • Юрий Бамбурин
Экипаж №2 - Сеть Кофеен "Шоколадница", автомобиль Mercedes-Benz E-Class.
  • Вячеслав Никитин
  • Марина Никитина
Экипаж №3 - "Российское Автомобильное Товарищество", автомобиль Hyundai Accent.
  • Анжелика Айдынова
  • Елена Боханова
Экипаж №4 - "Автофорум", автомобиль Mercedes-Benz E-Class.
  • Александр Карпович
  • Вячеслав Потолоков
Экипаж №5 - автомобильный портал Auto-Dealer.ru, автомобиль Mazda 6.
  • Григорий Храбров
  • Алексей Кошечкин
Экипаж №6 - автомобиль BMW 5 Series.
  • Георгий Дмитриев, менеджер по рекламе "BMW club magazine"
  • Екатерина Гришмановская
Экипаж №7 - "Женское такси", автомобиль BMW 7 Series.
  • Наталья Потехина
  • Надежда Новикова
Экипаж №8 - "Андромеда-Центр", автомобиль Mitsubishi Lancer X
  • Андрей Сорокин
  • Миркин Сергей
Жюри:
  • Евгений Пен – директор Санкт-Петербургского филиала "Тверьуниверсалбанк".
  • Борис Орлов – директор фирмы "Автомастер".
  • Станислав Куликов – генеральный директор, Рекрутинговая компания "Агентство Петро-Стимул".
  • Михаил Ломжев – генеральный директор "Исследовательская фирма "Гортис".
  • Сергей Лобанов – главный врач, "Стоматологический центр города".

Благодарим за предоставленный материал:

  • Григория Храброва. Auto-Dealer.ru-Петербург. (Репортаж о ралли см. на портале - http://www.spb.auto-dealer.ru/articles/event_spb.php?id=27167 )
  • Ксению Кондратьеву, Михаила Мокрушина и Федора Друзина. Санкт-Петербургский Бизнес-журнал.

Читайте в 6 номере 2008 года Санкт-Петербургского Бизнес-журнала статью, посвященную Первому ралли автомобилей бизнес-класса в Петербурге - "Гонка бизнес-класса"

 

 

 

Первое ралли автомобилей бизнес-класса по Санкт-Петербургу - рекламное агентство "Арт Невский" - сделано отлично!

 
 
Рекламное агентство - Карта сайта
Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru