"НАРУЖКА": ПРОСТРАНСТВО ДЛЯ ФАНТАЗИИ

Известный энциклопедический словарь Брокгауза и Эфрона посвятил рекламе внушительных размеров статью. Значительная ее часть описывает "странности" зарубежной рекламной действительности. Авторы приводят пример наружной рекламы, повергавший в шок неискушенного советского человека: "Местом для рекламы служат в Америке и кладбища, и церкви; на одном из кладбищ в Нью-Йорке есть надмогильная надпись: "Здесь покоится N.N. Он застрелился револьвером системы "Хольт" ("Кольт"), убивающим наповал. Лучшее оружие для этой цели".

 

"ХОДЯЧАЯ РЕКЛАМА"

Впервые "ходячую рекламу" петербуржцы увидели на улицах своего города в 1910-х годах. Рядом с тротуаром не спеша шли друг за другом люди (чаще всего – пожилые), одетые в униформу: коричневые пальто с металлическими пуговицами и коричневые же фуражки. Они несли большие бамбуковые рамы, на которых были натянуты рекламные объявления. Чаще всего таких "носителей рекламы" использовали кинотеатры и цирки.

 

СВЕТОВАЯ РЕКЛАМА

Первая в Санкт-Петербурге световая реклама была установлена в 1912-м году на крыше дома № 23 по Невскому проспекту.

 
Реклама / Наружная реклама

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

Наружная реклама

Как утверждают некоторые специалисты, привлекательность наружной рекламы во многом основана на том, что с древнейших времен человек использовал стены для надписей и рисунков, поэтому современная "наружка" большинством людей воспринимается естественно.

Среди основных достоинств наружной рекламы – ее заметность. Пешеходы, водители, люди, ожидающие на остановке своего автобуса – все обращают внимание на щиты и другие рекламные конструкции. Известно, что наиболее внимательны те, кто стоит на остановке, именно у них больше всего времени для изучения рекламного обращения. Далее следуют пешеходы – небольшая скорость передвижения дает им возможность хорошо рассмотреть "наружку". У автомобилистов в распоряжении от 10 до 30 секунд – вполне достаточно для того, чтобы увидеть и понять картинку.

Наружная реклама хорошо запоминается. Обычно люди ходят одним и тем же маршрутом (дом-работа-магазин и т.п.) и обращают внимание на то, что встречается им на пути.

Наружная реклама ненавязчива. Она не прерывает любимую передачу. Не вынуждает отключать звук или уходить в другую комнату.

"Наружка" мобильна. Ее можно разместить практически в любом месте улицы, при этом ее эффективность вырастает, когда она расположена рядом с местом продажи или оказания услуг.

Эффективная наружная реклама должна строится на отличной идее – понятной и запоминающейся. С первого взгляда человеку должно быть ясно, что рекламируется. На щите не должно быть более семи слов. Шрифты желательно использовать простые, позволяющие читать слова с расстояния 30-50 м. Важно грамотно подобрать цвет – это облегчает восприятие. Обязательно учитывайте местные условия! Из-за недостатка солнечного света зимой в Петербурге плохо работают щиты, выполненные в темных тонах. Проверьте, как воспринимается готовая "наружка" в дождь, в снег, не заслоняют ли ее здания и деревья.

Рекламное агентство "Арт Невский" разрабатывает дизайн-макеты для любых рекламных конструкций, печатает и размещает любую наружную рекламу, разрабатывает планы рекламных кампаний с использованием "наружки", следит за состоянием рекламных конструкций, делает фотоотчеты, анализирует результаты.

 

 

 

Наружная реклама - рекламное агентство "Арт Невский"

 
 
Рекламное агентство - Карта сайта
Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru