АУТСОРСИНГ

Термин "аутсорсинг" заимствован из английского языка (от английского "outsourcing") и дословно переводится как использование чужих ресурсов. Иными словами, аутсорсинг – это передача на договорной основе непрофильных функций другим организациям, которые специализируются в конкретной области и обладают соответствующим опытом, знаниями, техническими средствами.

Таким образом, аутсорсинг – это стратегия управления, которая позволяет оптимизировать функционирование организации за счет сосредоточения деятельности на главном направлении.

Применительно к рекламе можно сказать что аутсорсинг это предоставление Вашей компании полного спектра рекламных услуг силами наших специалистов.

Это позволяет Вашей компании экономить время и средства за счет использования как наших менеджеров являющихся профессионалами в обработке, выполнении или размещении рекламных заказов, так и наших годами наработанных связей с производителями сувенирной и полиграфической продукции, а также с медиа-компаниями.

 
Реклама / Рекламный аутсорсинг

РЕКЛАМНЫЙ АУТСОРСИНГ

Рекламный аутсорсинг

Отлично понимая, какие проблемы возникают перед руководителями предприятий в части подбора профессиональных кадров, рекламное агентство "Арт Невский" предлагает комплекс услуг по обеспечению эффективной деятельности вашего отдела маркетинга, рекламы и PR на основе Договора аутсорсинга (Договора подряда с ежемесячной абонентской платой).

Чем выгодно такое сотрудничество для компании-заказчика:

1. Уровень профессионализма производимых работ. «Одна голова - хорошо, а две - лучше!». Все разработки, рекомендуемые нами нашим клиентам, мы получаем в процессе мозгового штурма нашей креативной группы, в которую входят копирайтеры, дизайнеры, специалисты в области PR, маркетинга, рекламы.

2. Уменьшение операционных расходов предприятия-заказчика на содержание специалиста: на организацию его рабочего места, налог на ФОТ, соц.пакет. Кроме этого, если сотрудник находится на оплачиваемом больничном, его работу никто не делает. При сотрудничестве с агентством это, разумеется, исключено.

3. Уменьшение расходов предприятия на поиск сотрудника взамен уволившегося. Сотруднику зачастую интересна, в первую очередь, финансовая мотивация его труда и он легко переходит в ту компанию, которая больше платит. Агентству же выгоден сам факт сотрудничества с обслуживаемым предприятием, поэтому в его интересах – ежегодное продление Договора.

4. Исходя из вышесказанного, мы видим, что при наличии Договора с нашим агентством вы, как компания-заказчик, получаете уверенность в максимальном эффективном освоении рекламного и маркетингового бюджета и общем увеличении доходности предприятия за счёт сокращения издержек и повышения валовой прибыли.

 

 

 

Рекламный аутсорсинг - рекламное агентство "Арт Невский"

 
 
Рекламное агентство - Карта сайта
Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru