ПРАВДИВОСТЬ - В РЕКЛАМЕ ГЛАВНОЕ

Старейшие СМИ во всем мире – газеты. Самая первая была издана на немецком языке в Страсбурге в 1609 году и называлась "Страсбургская связь". В середине 17 века в Англии стали появляться еженедельники, называвшиеся "меркуриями", с рекламой новых для британцев колониальных товаров.

В первой российской газете "Ведомости" собственно рекламных материалов не было, но печаталась информация с рекламными элементами. Первой публикацией, в которой явно читается рекламное обращение, была заметка 1703 года, обещавшая заморским купцам хорошее вознаграждение, если они приведут свои торговые корабли в Санкт-Петербург.

Долгое время главным принципом рекламы была правдивость, если товар был с изъяном, об этом честно сообщалось читателям.

 

ПРЯМО В ТОЧКУ

Самое дорогое объявление было помещено 5 февраля 1979 г. в журнале "Тайм" (в американских и зарубежных изданиях) и обошлось компании "Голф энд уэстерн исландз" в 3,2 млн.долл.

 
Реклама / Реклама в прессе

РЕКЛАМА В ПРЕССЕ

Размещение рекламы в прессе

Печатные издания имеют несколько неоспоримых преимуществ по сравнению с другими видами рекламоносителей и это залог их неизменной популярности.

Люди больше верят напечатанному, а не произнесенному в эфире слову.

Газеты дают возможность обратиться к массовой аудитории и при этом, размещая информацию в конкретных изданиях, например, пишущих о рыбной ловле, Вы совершенно точно привлечете внимание именно рыбаков. Газеты и журналы затрагивают практически все сферы жизни человека, читатель ищет в них то, что интересно лично ему. Это объясняет наличие у изданий постоянной аудитории, многие люди на протяжении десятилетий выписывают любимые журналы и с большим доверием относятся к размещаемой в них информации.

В отличие от электронных СМИ к рекламе в газете можно вернуться, объявление можно вырезать и сохранить.

Для того чтобы Ваша реклама в прессе была эффективной, нужно учитывать восприятия печатного слова и не забывать рекомендации известных рекламистов. Например, такие:

  • Заголовок читают в пять раз чаще, чем текст, поэтому он должен быть привлекательным, бьющим в цель.
  • Иллюстрации, в которых есть интрига, привлекают большее внимание.
  • Фотографии работают лучше, чем рисунок, особенно когда они сравнивают состояние до и после.
  • Одна большая иллюстрация предпочтительнее, чем много мелких.
  • Лучше всего воспринимается реклама того же формата, что и полоса издания.
  • Всегда используйте подписи под иллюстрациями, их читают чаще, чем сами тексты.
  • Не бойтесь длинных текстов. Если потенциальный потребитель заинтересован в более детальной информации, он, привлеченный заголовком, будет читать дальше.
  • Текст должен быть легким для восприятия и представлять факты, а не голословные утверждения.
  • Доверие к рекламе повышается, если фото и текст отражают картину реальной жизни, свидетельства очевидцев, специалистов.
  • Избегайте обращений от лиц, заинтересованных в реализации товара (продавцов, производителей). Это вызывает подозрительное отношение потребителей.
  • Не стоит печатать текст "вывороткой" (светлыми буквами на темном фоне). Его трудно читать.
  • Старайтесь, чтобы реклама логично соседствовала с редакционным материалом.

Рекламное агентство "Арт Невский" создает печатную рекламу, размещает ее в прессе, разрабатывает планы рекламных кампаний в различных изданиях, отслеживает публикации, делает отчеты, анализирует результаты.

 

 

 

Реклама в прессе - рекламное агентство "Арт Невский"

 
 
Рекламное агентство - Карта сайта
Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru