СУВЕНИРЫ - ЛИЦО КОМПАНИИ

Рекламное агентство "Арт Невский" предлагает как сувенирную продукцию эконом класса, недорогие, но при этом качественные, так и подарки бизнес класса, vip-сувениры, бизнес-сувениры и продукцию класса Еlite. Рекламная продукция может иметь ярко выраженную профилирующую направленность – коллекция тематических сувениров: железная дорога, самолеты и вертолеты, автомобили, корабли и многое другое.

Рекламное агентство выполняет все виды работ по нанесению фирменной символики (персонализации) на выбранную Вами сувенирную продукцию – тампопечать, шелкография, тиснение (фольгирование), вышивка, лазерная гравировка, шильды, деколирование.

Уникальное предложение рекламного агентства "Арт Невский" – поздравительные открытки. В штате агентства работают талантливые художники, создающие неповторимые по манере и содержанию рисунки. Ваши партнеры получают на праздники десятки поздравлений. Оригинальная открытка выделит именно Ваше.

 
Реклама / Сувенирная продукция

СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ

Сувенирная продукция

Имидж каждой компании складывается из миллиона мелочей. Здесь важно все: как секретарь отвечает на звонки, как менеджер разговаривает с клиентом, как выглядит представительская продукция. Бизнес-среда подчиняется деловому этикету, правила которого являются ориентирами поведения для воспитанных людей. Подарки в деловых отношениях можно разделить на две группы: сувенирные и ценные. К первым относятся блокноты, ежедневники, ручки, брелоки, зажигалки, ко вторым – редкие книги, дорогие подарочные изделия, ручки представительского класса, вазы, картины, скульптуры.

По правилам делового этикета сувениры дарят людям малознакомым, оказавшим какие-либо незначительные услуги, или близким знакомым по небольшим поводам. Иностранцам рекомендуется дарить только те сувениры, которые отражают особенности вашей страны, сувениры не должны быть бессмысленными.

Ценные презенты, преподносимые в процессе делового общения, делятся на подарки фирме и подарки руководителю. Компании дарят что-нибудь из офисного оборудования или предмет коллективного пользования – сервиз, картину и т.п. Обычно это происходит в торжественной обстановке, в присутствии сотрудников фирмы.

К выбору подарка главе компании следует подходить основательно – нужно учитывать личные вкусы и интересы. Для этого заранее выясняется его хобби и преподносится что-то из этой области, при чем редкое. Вручается презент в полуофициальной обстановке, афишировать среди рядовых работников это не рекомендуется, но и особого секрета делать тоже не нужно.

Существует еще так называемый "рекламный" подарок. Это товар (в широком смысле этого слова), продажей которого вы занимаетесь, он вручается человеку, имеющему возможность содействовать его продвижению. Таким образом, этот человек получает возможность оценить достоинства.

В деловых контактах делегаций существует такое правило: прибывшая вручает подарки принимающей стороне по приезде, а перед отъездом презенты делают хозяева.

Однако есть принцип общий для всех случаев деловой бизнес-практики: и сувениры, и подарки должны быть качественными. Вне зависимости от того, кому вы их преподносите - главе крупной корпорации или журналисту маленькой газеты. Человек надолго запомнит подарившего ручку, которая вытекла ему в карман.

Если Вам нужны сувениры и подарки, приходите в рекламное агентство "Арт Невский".

 

 Читайте: "Поздравлять бутылкой уже не модно" - статья о том, как, зачем и почему дарят бизнес-сувениры к профессиональным праздникам.

 

 

 

Сувенирная продукция - рекламное агентство "Арт Невский"

 
 
Рекламное агентство - Карта сайта
Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru