СТРОИТЕЛЬСТВО МЕТРОПОЛИТЕНА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

1940 год – знаменательный для ленинградских метростроителей: в этом году были начаты работы по изысканиям и проектированию первой трассы длиной 13,4 километра. Она должна была связать все железнодорожные вокзалы города и его крупнейшие промышленные районы – Кировский и Выборгскую сторону.

В декабре 1940 года строители приступили к проходке транспортно-вентиляционных стволов. Но начавшаяся война приостановила работы. Лишь в 1945 году метростроевцы вновь спустились под землю.

В ноябре 1955 года состоялось торжественное открытие первой очереди первой линии ленинградского метрополитена – от площади Восстания до Автово. На этом участке протяженностью 10,2 километра было 8 станций: "Площадь Восстания" (у Московского вокзала), "Владимирская", "Пушкинская" (у Витебского вокзала), "Технологический институт", "Балтийская" (у Балтийского и Варшавского вокзалов), "Нарвская", "Кировский завод" и "Автово".

 
Реклама / Реклама в метро

РЕКЛАМА В МЕТРО

Реклама в метро

Реклама в метро, пользуется неизменным спросом благодаря невысокой стоимости и значительному охвату аудитории. Реклама в метро имеет очень высокую степень "напоминаемости", откладываясь в памяти людей, и поэтому имеет самую высокую степень действенности на аудиторию потребителей.

Метро – самый популярный вид транспорта для всех социальных категорий людей. Статистика показывает, что 95% пассажиров интересуются рекламой в метро, а 87% из них, как правило, обращаются по телефонам и адресам, которые они узнали благодаря размещенным в метро рекламным сообщениям. Реклама в метро работает на широкую аудиторию и благодаря этому является мощным инструментом Вашей рекламной кампании.

Мы предлагаем следующие варианты размещения рекламы в метро: звуковая реклама (в том числе ее производство); лайт-боксы на балюстрадах, на входах, выходах и переходах между станциями; рекламные щиты на станциях метрополитена; рекламные стикеры в вагонах метрополитена.

Яркие запоминающиеся стикеры также будут оставаться в памяти потенциальных потребителей в качестве информации о продукте. Важно в организации рекламных акций использовать рекламные возможности в комплексе, усиливать акценты контента за счёт использования текстового усиления, картин, рисунков, неординарных форм и решений.

Рекламные щиты выполняются по последним технологиям оперативной полиграфии. Мы можем предложить вам различный дизайн оформления рам, выполнения подсветки. Яркие, красочные щиты и планшеты привлекают внимание, задерживают взгляд и действуют на подсознание людей.

Рекламное агентство “Арт Невский” поможет профессионально разместить рекламу в метро и на прилегающих к метро территориях. Мы учтём все Ваши пожелания и обсудим Ваши индивидуальные макеты и предложим Вам несколько наших вариантов. Наши приоритеты в работе – аккуратность исполнения и минимально короткие сроки изготовления рекламной продукции.

 

 

 

Реклама в метро - рекламное агентство "Арт Невский"

 
 
Рекламное агентство - Карта сайта
Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru