ПЕРВЫЙ РЕБЕНОК ТЕЛЕРЕКЛАМЫ

В США первым товаром, рекламировавшимся на телевидении, были часы Bulova. 1 июля 1941 года во время трансляции баскетбольного матча на фоне таблицы для настройки телевизора появились часы, отчетливо было слышно тиканье, а голос за кадром сообщал время. Десятисекундная реклама обошлась заказчику в 9 долларов.

В России одной из самых высокобюджетных реклам была серия роликов банка "Империал". Это объясняется тем, что при производстве использовались только натуральные съемки. Например, рыцарские истории снимались в настоящем чешском замке.

 

ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ПЕТЕРБУРГСКОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ

Первая телевизионная передача была осуществлена в 1938 году в Ленинграде. В эфире прошел двухчасовой концерт. Потому день 7 июля 1938 года считается днем рождения петербургского телевидения. Первые довоенные передачи велись из студии на улице Академика Павлова, 13а. Знаменитый на всю страну телецентр на ул. Чапыгина, 6 появился значительно позже.

 

МАЛ ДА УДАЛ

Самая короткая в мире телевизионная реклама была размером в половину экрана и длилась 1/60 секунды. Канадский производитель "Таранга Раманаяк" создал 12 различных версий ролика о канадском музыкальном канале MuchMusic.

 
Реклама / Реклама на телевидении (ТВ)

РЕКЛАМА НА ТЕЛЕВИДЕНИИ (ТВ)

Реклама на телевидении (ТВ)

Почти 50% всех рекламных денег в России тратится на ТВ. На протяжении нескольких десятилетий телевидение остается самым популярным рекламоносителем, потому что позволяет рекламодателю "прийти в каждый дом". Сегодня телевизор есть практически в каждой российской семье и, по данным исследований, население нашей страны смотрит "ящик" не менее трех часов в день. Эффективность ТВ объясняется мощным воздействием изображения и звука на сознание и подсознание зрителя.

Интересная визуализация – главный компонент телерекламы, зрители в первую очередь запоминают то, что видят, а не то, что слышат.

Телереклама должна быть интересной, не сложной для восприятия. Визуализация рекламной идеи должна быть четкой и ясной. Постарайтесь с самого начала пробудить интерес зрителей – все решают первые три секунды. Телерекламу лучше строить так, чтобы она не заставляла телезрителя думать, а помогала сразу воспринять идею. Стандартное по времени 60-секундное объявление является наиболее предпочтительным. Сделать 30-секундный эффективный ролик сложнее. Обязательно крупно покажите товарный знак. Ищите соответствующий специфике рекламируемого товара и его имиджу тон рекламы. Если объявление на товар обновляется, сохраните прежнюю подачу. Любое объявление строится на хорошей рекламной идее. Сохраняйте неизменной идею в серии разнообразных объявлений на один и тот же товар. Не допускайте длинных рассуждений, многословия. Каждое слово должно работать.

Рекламное агентство "Арт Невский" снимает телевизионные ролики, размещает рекламу на ТВ, разрабатывает планы рекламных кампаний на различных каналах, отслеживает выходы роликов, делает отчеты, анализирует результаты.

 

 

 

Реклама на телевидении - рекламное агентство "Арт Невский"

 
 
Рекламное агентство - Карта сайта
Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru