ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ ДВОРНИКОВ АВТОМОБИЛЕЙ (СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЕЙ, ЩЕТОК)

Всем известным автомобильным дворникам иcпольнилось почти 107 лет! Англичанин J.H. Apjohn в 1903 году изобрел способ движения двух щеток одновременно по стеклу.

В том же году, в Америке изобретатель не только придумала, но и запатентовала идею движения щеток стеклоочистителя (дворников) Больше автолюбителям не приходилось открывать лобовое стекло или высовываться из окна в непогоду, чтобы видеть дорогу. Автомобильные компании сконструировали этот единственный дворник таким способом, что устройство имело ручной привод, шток проходил сквозь раму наверху, на одном конце был прикреплен скребок, на другом рычаг для вращения, с помощью которых и происходила очистка стекла от снега и дождя.

Спустя некоторое время на автомобилях начали появляться дворники помоднее, и в 1910г. дворники имели механический и пневматический приводы. В 1917г. некая Шарлотта Бриджвуд запатентовала идею электрического привода и создала вместе со своей дочерью компанию "Бриджвуд", которая производила электрические дворники для автомобильных стекол. В начале такая идея не была принята обществом, но уже в 1920 году их идею взяли на рассмотрение инженеры из компании Robert Bosch GmbH. В 1927г. компания Bosch выпустила компактные, удобные стеклоочистители (дворники). И вот уже более 80 лет весь мир пользуется такими дворниками.

С появлением выпуклых лобовых стекол, модель дворников пришлось немного изменить, т.к. они больше не могли выполнять необходимые функции. Следующий этап эволюции стеклоочистителей выпадает на 60-е года прошлого столетия. Тогда и сформировался привычный нам вид дворников. В этот же период в правилах дорожного движения многих стран мира выходит закон о запрете езде на автомобилях, неоснащенных дворниками.

Последние изменения в форме и структуре дворников произошли абсолютно недавно. Компания Bosch представила оригинальный безрамный стеклоочиститель Aerotwin, это творение и считается самым лучшим и подходящим на данный момент. В модели Aerotwin отказались от каркаса с функцией скоб и шарниров, создали более широкую армирующую полосу и придали ей изгиб. Таким образом удалось избежать коррозии, заедания и шума.

 
Реклама / Реклама под дворники автомобилей

РЕКЛАМА ПОД ДВОРНИКИ АВТОМОБИЛЕЙ

Реклама под дворники автомобилей

Рекламная листовка под дворником автомобиля не может не обратить на себя внимания, хозяин машины в любом случае возьмет ее в руки. Если листовка выполнена качественно, на хорошей бумаге, с выделенным крупным шрифтом рекламным предложением, то автовладелец обязательно ее прочтет. А если и содержание листовки его заинтересует, то непременно сохранит ее, как источник полезной информации о фирме, товаре или услуге. Такой способ информирования людей об определенном товаре или услуге очень удобен в местах постоянного скопления автомобилей. А это парковки и пробки в центре города и стоянки в спальных районах, то есть там, где велика вероятность найти потенциального покупателя или потребителя данной услуги.

Таким образом появляется прекрасная возможность ознакомить автомобилистов с вашими услугами. Раскладку рекламы под дворники автомобилей очень удобно проводить в учреждениях сферы автомобильных услуг – сервисах, мойках, страховых компаниях и специализированных магазинах. В этом случае распространители рекламных листовок смогут за определенный промежуток времени разложить большое количество рекламных объявлений, что в любом случае будет иметь положительный эффект в виде появления новых клиентов.

Автомобиль может многое сказать о своем владельце. Реклама под дворники автомобилей - это один из верных способов привлечь внимание целевой аудитории с определенным имущественным статусом и положением в обществе. Этот способ продвижения товаров и услуг хорош тем, что листовка оказывается непосредственно в руках потенциального потребителя. Он сможет ознакомиться с ней в любое удобное время, ему не придется специально отвлекаться. Немаловажными для рекламодателей будут массовость и срочность распространения.

Реклама кафе или ресторана, фитнес-центра или ночного клуба заинтересует состоятельного клиента. Есть и услуги, которые интересны именно автовладельцам, например автосервис, страхование, товары для автомобилистов. Также отличным вариантом может стать распространение листовок под дворники автомобилей в спальных районах, если вы хотите донести информацию об автомобильном сервисе, который был недавно там открыт. Такой сервис всегда обратит на себя внимание.

Рекламное агентство "Арт Невский" предлагает полный пакет услуг по распространению рекламных материалов: от изготовления до раскладки под дворники автомобилей. Мы распространяем листовки на стоянках торговых центров, на стихийных парковках, в спальных районах - везде, где обычно наблюдается скопление автомобилей, а значит, и потенциальных потребителей товаров и услуг.

 

 

 

Реклама под дворники автомобилей - рекламное агентство "Арт Невский"

 
 
Рекламное агентство - Карта сайта
Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru