В Санкт-Петербурге 20 Мая
произошли следующие события:

1762 -Организация императорского совета Екатерины II. Императорский совет возник по инициативе Н.И. Панина, влиятельнейшего сановника, фактического министра иностранных дел. По мысли Панина Совет имел целью установить в России конституционную форму правления. Панин задумал, таким образом, императорский совет как орган, ограничивающий самодержавную власть. Через несколько недель после воцарения Екатерины он поднес ей проект реформы Сената и создания нового института – императорского совета. Во введении к проекту содержалась резкая критика произвола «в производстве дел», из-за чего «всегда действовала более сила персон, чем власть мест государственных». Панин надеялся, что императорский совет произвол пресечет: через него станут проходить все документы, требовавшие подписи государя. Совет просуществовал совсем недолго и вскоре был императрицей ликвидирован.

1804 - Родился Михаил Иванович Глинка - знаменитейший и гениальный русский композитор, основатель национальной русской музыкальной школы. В Санкт-Петербурге Глинка окончил курс в пансионе при Главном педагогическом институте (набережная реки Фонтанки, 164). Проживал в здании Придворной певческой капеллы на углу Мойки и Большой Конюшенной, в офицерских казармах Лейб-гвардии Измайловского полка, на Казанской ул., 16 и по другим адресам. Именем Глинки в Петербурге названа улица (бывшая Никольская). Его имя присвоено Капелле, Малому залу филармонии. Памятник Глинке — бронзовый бюст - установлен в 1899 на Театральной площади около консерватории.

1873 - Проходит первая публичная демонстрация электрической лампы для уличного освещения, созданной электротехником А.Н. Лодыгиным. Александр Николаевич Лодыгин считается изобретателем лампы накаливания. Это его изобретение было запатентовано в нескольких европейских странах, Петербургская Академия Наук присудила ему за это Ломоносовскую премию, а в конце года было создано «Товарищество электрического освещения А. Н. Лодыгин и Ко».

1901 - Произошло столкновение рабочих с полицией, вошедшее в историю под названием "Обуховская оборона". За неделю до этого, 1 мая, до 1500 рабочих Обуховского сталелитейного завода участвовали в маевке, т.е. не вышли на работу. Администрация завода уволила 26 человек, которых сочла зачинщиками маевки. Утром 7 (20) мая 3600 рабочих собрались у проходной Обуховского завода с требованиями освобождения арестованных, восстановления уволенных, введения 8-часового рабочего дня, отмены сверхурочных, ночных и праздничных работ, внесения 1 мая в табель праздников и т.д. После столкновения рабочих с полицией и армией, армия "восстановила порядок", в результате чего 8 рабочих погибли и многие были ранены. Восемьсот человек было арестовано, и впоследствии большинство из них были высланы из Петербурга. В память об этом событии нам с вами досталось в наследство название бывшего Шлиссельбургского тракта - проспект Обуховской обороны.

1901 - Торжественное заседание Государственного Совета по случаю 100 - летия со дня его основания; оно запечатлено И.Е. Репиным в известной картине.

 
Новости

1 марта 2008 г.

РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "АРТ НЕВСКИЙ" ВЫСТУПИЛО В КАЧЕСТВЕ ОДНОГО ИЗ ОРГАНИЗАТОРОВ ПЕРВОГО РАЛЛИ АВТОМОБИЛЕЙ БИЗНЕС-КЛАССА В ПЕТЕРБУРГЕ

В субботу 1 марта 2008 года по инициативе Владимира Малышева и Бориса Христофиса и "Российского автомобильного товарищества" при информационной поддержке "Санкт-Петербургского Бизнес-журнала" в Северной столице прошло уникальное событие – первый в истории города ралли-пробег автомобилей бизнес-класса. Маршрут игрового состязания проходил через исторический центр – набережные, мосты, Васильевский остров, Невский проспект... Впрочем, поиск кратчайшего, оптимального пути как раз и являлся одной из задач, поставленных перед участниками.

Традиция подобных мероприятий восходит к началу XX века - заре эры автомобилестроения, когда ралли являлось прежде всего соревнованием на регулярность движения, а не гонкой на скорость. Тогда эти пробеги выполняли испытательную роль, причем испытывалась не только надежность, но комфортабельность, разнообразные ездовые характеристики. Оно и понятно: где, как не в реальных условия езды по дорогам общего пользования, можно выявить истинные качества автомобилей различных марок?

Петербургское ралли придерживалось именно этой традиции. Журналисты, менеджеры и владельцы компаний, которые на своем или предоставленном им автомобиле бизнес-класса проходили заданную трассу, смогли испытать, что называется, «в деле» каждый из них. К участию допускались любые автомобили D и E классов по европейской классификации. Так, экипажу Auto-dealer для прохождения ралли ГК «Мега-Авто» и компания «Автопоинт» любезно предоставили новую Mazda 6 / Мазда 6, появившуюся на российском рынке осенью прошлого года. Однако в задачу участников входило не только вынести экспертную оценку машине – организаторы предусмотрели и несколько игровых заданий.

Каждый из состязавшихся автомобилей был оснащен GPS-навигатором, и маршрут движения экипажа отслеживался с помощью спутника. Пилот и штурман должны были миновать пробки, выбрав наиболее удобную дорогу и финишировав в установленное время – не раньше и не позже. Очередность старта определялась согласно жеребьевке. На прохождение дистанции отводился ровно час. Экипажи стартовали друг за другом с интервалом в 1 минуту и в удобном для себя темпе ехали до пит-стопа (на Васильевском), где получали легенду прохождения дальнейшего маршрута и документы для жюри. По дороге к финишу необходимо было максимально быстро выполнить задание по легенде – в одном из переулков между Большим проспектом и наб. Лейтенанта Шмидта найти спрятанный автомобиль и сфотографироваться на его фоне.

На финише учитывалось не только точность прибытия (за каждую минуты опоздания начислялись штрафные баллы), но и чистота автомобиля и умелое выполнение фигурки с установленным на капоте стаканом воды...

Благодаря такому разнообразию и гибкости критериев оценки, без призов не остался ни один из экипажей. Награждение состоялось теплой и уютной атмосфере, в кофейне «Шоколадница» уже спустя час после финиша. Получив в первый день весны почетные грамоты, а вместе с ними – заряд хорошего настроения, участники этого уникального мероприятия договорились непременно собраться вновь, ориентировочно – уже будущей осенью.

 
Инициатор ралли – Владимир Малышев.
Организаторы – Владимир Малышев (издатель "Санкт-Петербургского Бизнес-журнала") и Борис Христофис (генеральный директор рекламного агентства "Арт Невский", генеральный директор "Санкт-Петербургского Бизнес-журнала").
Соорганизатор – ГК "Мега-Авто" (Денис Морозов – менеджер по корпоративным коммуникациям).
Технический партнер – "Российское автомобильное товарищество".
Навигационный партнер – компания "Андромеда-Центр".
Гастрономический спонсор – сеть кофеен "Шоколадница".
 
Участвовали и пришли к финишу в отличном настроении:
Экипаж №1 - "BMW club magazine", автомобиль BMW 3 Series.
  • Юрий Бамбурин
Экипаж №2 - Сеть Кофеен "Шоколадница", автомобиль Mercedes-Benz E-Class.
  • Вячеслав Никитин
  • Марина Никитина
Экипаж №3 - "Российское Автомобильное Товарищество", автомобиль Hyundai Accent.
  • Анжелика Айдынова
  • Елена Боханова
Экипаж №4 - "Автофорум", автомобиль Mercedes-Benz E-Class.
  • Александр Карпович
  • Вячеслав Потолоков
Экипаж №5 - автомобильный портал Auto-Dealer.ru, автомобиль Mazda 6.
  • Григорий Храбров
  • Алексей Кошечкин
Экипаж №6 - автомобиль BMW 5 Series.
  • Георгий Дмитриев, менеджер по рекламе "BMW club magazine"
  • Екатерина Гришмановская
Экипаж №7 - "Женское такси", автомобиль BMW 7 Series.
  • Наталья Потехина
  • Надежда Новикова
Экипаж №8 - "Андромеда-Центр", автомобиль Mitsubishi Lancer X
  • Андрей Сорокин
  • Миркин Сергей
 
Жюри:
  • Евгений Пен – директор Санкт-Петербургского филиала "Тверьуниверсалбанк". 
  • Борис Орлов – директор фирмы "Автомастер". 
  • Станислав Куликов – генеральный директор, Рекрутинговая компания "Агентство Петро-Стимул". 
  • Михаил Ломжев – генеральный директор "Исследовательская фирма "Гортис". 
  • Сергей Лобанов – главный врач, "Стоматологический центр города".
Благодарим за предоставленный материал:
  • Григория Храброва. Auto-Dealer.ru-Петербург. (Репортаж о ралли см. на портале - http://www.spb.auto-dealer.ru/articles/event_spb.php?id=27167 )
  • Ксению Кондратьеву, Михаила Мокрушина и Федора Друзина. Санкт-Петербургский Бизнес-журнал.
 
 
архив новостей rss 2.0
 
 
Рекламное агентство - Карта сайта
Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru