В Санкт-Петербурге 16 Ноября
произошли следующие события:

1704 - Заложена судостроительная верфь «Адмиралтейский дом». Петр I лично разработал подробный проект и выполнил чертеж будущего Адмиралтейства. Еще за полтора месяца до закладки верфи под личным наблюдением и руководством царя началось строительство первой серии из двадцати русских «бригантинов нового манера», спроектированных Федором Скляевым по идее царя. К 1715 году число работников верфи Адмиралтейства достигало 10 тысяч человек; она была самым крупным промышленным предприятием столицы. В петровские времена Адмиралтейство выполняло несколько функций. Это была крепость, защищавшая вход в Неву и южные подступы к Петербургу, но главной функцией Адмиралтейства было судостроение. Первым скоростным парусным военным судном, построенном на верфи вскоре после ее официального открытия, была заложенная Петром по собственному чертежу шнява «Лизет». Вслед за ней на стапелях Адмиралтейства начали закладывать и другие суда. В первые годы на Адмиралтейской верфи строились небольшие корабли, но строительство многопушечных линейных кораблей развернулось только после победы под Полтавой и взятия у шведов Выборга – в 1709-12 годах здесь был построен первый крупный корабль - 54-пушечный фрегат «Полтава». Сам Петр I активно участвовал в постройке кораблей, а в близлежащих кварталах (в том числе и на месте современного Зимнего дворца) селились мастера кораблестроители. С 1712 по 1825 год в Адмиралтействе было построено 256 кораблей (без учета мелких судов). Верфь просуществовала до 1844 года, а затем в здании Адмиралтейства были размещены органы управления флотом. В 1870 году морское министерство продало территорию бывшей верфи городу. Так двор величественного Адмиралтейства был плотно застроен домами, закрывшими вид на творение великого Андриана Захарова.

 
Новости

1 марта 2008 г.

РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "АРТ НЕВСКИЙ" ВЫСТУПИЛО В КАЧЕСТВЕ ОДНОГО ИЗ ОРГАНИЗАТОРОВ ПЕРВОГО РАЛЛИ АВТОМОБИЛЕЙ БИЗНЕС-КЛАССА В ПЕТЕРБУРГЕ

В субботу 1 марта 2008 года по инициативе Владимира Малышева и Бориса Христофиса и "Российского автомобильного товарищества" при информационной поддержке "Санкт-Петербургского Бизнес-журнала" в Северной столице прошло уникальное событие – первый в истории города ралли-пробег автомобилей бизнес-класса. Маршрут игрового состязания проходил через исторический центр – набережные, мосты, Васильевский остров, Невский проспект... Впрочем, поиск кратчайшего, оптимального пути как раз и являлся одной из задач, поставленных перед участниками.

Традиция подобных мероприятий восходит к началу XX века - заре эры автомобилестроения, когда ралли являлось прежде всего соревнованием на регулярность движения, а не гонкой на скорость. Тогда эти пробеги выполняли испытательную роль, причем испытывалась не только надежность, но комфортабельность, разнообразные ездовые характеристики. Оно и понятно: где, как не в реальных условия езды по дорогам общего пользования, можно выявить истинные качества автомобилей различных марок?

Петербургское ралли придерживалось именно этой традиции. Журналисты, менеджеры и владельцы компаний, которые на своем или предоставленном им автомобиле бизнес-класса проходили заданную трассу, смогли испытать, что называется, «в деле» каждый из них. К участию допускались любые автомобили D и E классов по европейской классификации. Так, экипажу Auto-dealer для прохождения ралли ГК «Мега-Авто» и компания «Автопоинт» любезно предоставили новую Mazda 6 / Мазда 6, появившуюся на российском рынке осенью прошлого года. Однако в задачу участников входило не только вынести экспертную оценку машине – организаторы предусмотрели и несколько игровых заданий.

Каждый из состязавшихся автомобилей был оснащен GPS-навигатором, и маршрут движения экипажа отслеживался с помощью спутника. Пилот и штурман должны были миновать пробки, выбрав наиболее удобную дорогу и финишировав в установленное время – не раньше и не позже. Очередность старта определялась согласно жеребьевке. На прохождение дистанции отводился ровно час. Экипажи стартовали друг за другом с интервалом в 1 минуту и в удобном для себя темпе ехали до пит-стопа (на Васильевском), где получали легенду прохождения дальнейшего маршрута и документы для жюри. По дороге к финишу необходимо было максимально быстро выполнить задание по легенде – в одном из переулков между Большим проспектом и наб. Лейтенанта Шмидта найти спрятанный автомобиль и сфотографироваться на его фоне.

На финише учитывалось не только точность прибытия (за каждую минуты опоздания начислялись штрафные баллы), но и чистота автомобиля и умелое выполнение фигурки с установленным на капоте стаканом воды...

Благодаря такому разнообразию и гибкости критериев оценки, без призов не остался ни один из экипажей. Награждение состоялось теплой и уютной атмосфере, в кофейне «Шоколадница» уже спустя час после финиша. Получив в первый день весны почетные грамоты, а вместе с ними – заряд хорошего настроения, участники этого уникального мероприятия договорились непременно собраться вновь, ориентировочно – уже будущей осенью.

 
Инициатор ралли – Владимир Малышев.
Организаторы – Владимир Малышев (издатель "Санкт-Петербургского Бизнес-журнала") и Борис Христофис (генеральный директор рекламного агентства "Арт Невский", генеральный директор "Санкт-Петербургского Бизнес-журнала").
Соорганизатор – ГК "Мега-Авто" (Денис Морозов – менеджер по корпоративным коммуникациям).
Технический партнер – "Российское автомобильное товарищество".
Навигационный партнер – компания "Андромеда-Центр".
Гастрономический спонсор – сеть кофеен "Шоколадница".
 
Участвовали и пришли к финишу в отличном настроении:
Экипаж №1 - "BMW club magazine", автомобиль BMW 3 Series.
  • Юрий Бамбурин
Экипаж №2 - Сеть Кофеен "Шоколадница", автомобиль Mercedes-Benz E-Class.
  • Вячеслав Никитин
  • Марина Никитина
Экипаж №3 - "Российское Автомобильное Товарищество", автомобиль Hyundai Accent.
  • Анжелика Айдынова
  • Елена Боханова
Экипаж №4 - "Автофорум", автомобиль Mercedes-Benz E-Class.
  • Александр Карпович
  • Вячеслав Потолоков
Экипаж №5 - автомобильный портал Auto-Dealer.ru, автомобиль Mazda 6.
  • Григорий Храбров
  • Алексей Кошечкин
Экипаж №6 - автомобиль BMW 5 Series.
  • Георгий Дмитриев, менеджер по рекламе "BMW club magazine"
  • Екатерина Гришмановская
Экипаж №7 - "Женское такси", автомобиль BMW 7 Series.
  • Наталья Потехина
  • Надежда Новикова
Экипаж №8 - "Андромеда-Центр", автомобиль Mitsubishi Lancer X
  • Андрей Сорокин
  • Миркин Сергей
 
Жюри:
  • Евгений Пен – директор Санкт-Петербургского филиала "Тверьуниверсалбанк". 
  • Борис Орлов – директор фирмы "Автомастер". 
  • Станислав Куликов – генеральный директор, Рекрутинговая компания "Агентство Петро-Стимул". 
  • Михаил Ломжев – генеральный директор "Исследовательская фирма "Гортис". 
  • Сергей Лобанов – главный врач, "Стоматологический центр города".
Благодарим за предоставленный материал:
  • Григория Храброва. Auto-Dealer.ru-Петербург. (Репортаж о ралли см. на портале - http://www.spb.auto-dealer.ru/articles/event_spb.php?id=27167 )
  • Ксению Кондратьеву, Михаила Мокрушина и Федора Друзина. Санкт-Петербургский Бизнес-журнал.
 
 
архив новостей rss 2.0
 
 
Рекламное агентство - Карта сайта
Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru