В Санкт-Петербурге 18 Ноября
произошли следующие события:

1844 - Издан указ «Об ограничении постройки в Санкт-Петербурге высоких зданий и надстроек этажей на существующих зданиях». Установленные в нем правила соблюдались вплоть до самой революции: благодаря этому центр Петербурга не был в начале ХХ века застроен небоскребами. Итак, еще при Николае I было установлено правило: высота дома, от земли до карниза, не должна превышать ширины улицы или переулка напротив этого дома (советская «Гражданская оборона» считала это «изобретение» исключительно своим). В случае постройки дома на открытом месте, высота здания ограничивалась 11 саженями (23,5 метра). Если где-нибудь в Петербурге вы увидите дом с огромным мансардным этажом, знайте, что это хитрый хозяин вместе с хитрым архитектором (вероятно в начале ХХ века) пытались обойти строительные правила.

1908 - В Петропавловской крепости была освящена Великокняжеская усыпальница, построенная по проекту архитектора Д.И. Гримма (при участии А.И. Томишко и Л.Н. Бенуа). Поскольку к началу ХХ века значительная часть Петропавловского собора уже была занята могилами членов Императорской фамилии, для захоронения Великих князей и княгинь была построена отдельная усыпальница. С 1908 по 1915 год в ней успели похоронить 13 членов Императорской фамилии. В советское время предназначение здания было изменено и оно служило выставочным залом Музея истории города.

 
Новости

17 января 2008 г.

БИЗНЕС-КЛАСС СЕБЯ ПОКАЖЕТ!

Соревноваться машины бизнес-класса будут в своем, неповторимом, стиле. Экипажам машин нужно будет в заданное время прибыть на финиш, не рискуя комфортом и безопасностью для пассажиров, а также - что непросто в Петербурге - сохранить респектабельный внешний вид автомобиля до самого финиша, несмотря на грязь, слякоть и непредсказуемые пробки.

Важная особенность предстоящего ралли – к соревнованию приглашены представители бизнеса – руководители и менеджеры петербургских компаний. Ведь именно для этой категории людей предназначены автомобили "бизнес-класса" (точнее, класса D и Е по европейской классификации).

Еще одна непростая задача поставлена организаторами перед экипажами: нужно доставить к финишу без потерь особый груз – 0,5 литра воды, разлитой в 2 тары. Градоначальники в последнее время стали пользоваться примерно таким же способом определения ровности отремонтированных дорог – удастся ли провезти по новой дороге стакан воды, не расплескав ее. Участникам первого ралли организаторы обещают незабываемые впечатления, памятные призы и ланч в честь победителя.

Регистрация участников ралли завершается 20 февраля, а состязание состоится 01 марта 2008 года – в первый день весны.

Организаторы ралли – Владимир Малышев и Борис Христофис (генеральный директор рекламного агентства "Арт Невский", генеральный директор "Санкт-Петербургского Бизнес-журнала")

Информационная поддержка "Санкт-Петербургский Бизнес-журнал".

 
 
архив новостей rss 2.0
 
 
Рекламное агентство - Карта сайта
Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru