В Санкт-Петербурге 16 Ноября
произошли следующие события:

1704 - Заложена судостроительная верфь «Адмиралтейский дом». Петр I лично разработал подробный проект и выполнил чертеж будущего Адмиралтейства. Еще за полтора месяца до закладки верфи под личным наблюдением и руководством царя началось строительство первой серии из двадцати русских «бригантинов нового манера», спроектированных Федором Скляевым по идее царя. К 1715 году число работников верфи Адмиралтейства достигало 10 тысяч человек; она была самым крупным промышленным предприятием столицы. В петровские времена Адмиралтейство выполняло несколько функций. Это была крепость, защищавшая вход в Неву и южные подступы к Петербургу, но главной функцией Адмиралтейства было судостроение. Первым скоростным парусным военным судном, построенном на верфи вскоре после ее официального открытия, была заложенная Петром по собственному чертежу шнява «Лизет». Вслед за ней на стапелях Адмиралтейства начали закладывать и другие суда. В первые годы на Адмиралтейской верфи строились небольшие корабли, но строительство многопушечных линейных кораблей развернулось только после победы под Полтавой и взятия у шведов Выборга – в 1709-12 годах здесь был построен первый крупный корабль - 54-пушечный фрегат «Полтава». Сам Петр I активно участвовал в постройке кораблей, а в близлежащих кварталах (в том числе и на месте современного Зимнего дворца) селились мастера кораблестроители. С 1712 по 1825 год в Адмиралтействе было построено 256 кораблей (без учета мелких судов). Верфь просуществовала до 1844 года, а затем в здании Адмиралтейства были размещены органы управления флотом. В 1870 году морское министерство продало территорию бывшей верфи городу. Так двор величественного Адмиралтейства был плотно застроен домами, закрывшими вид на творение великого Андриана Захарова.

 
Новости

17 января 2008 г.

БИЗНЕС-КЛАСС СЕБЯ ПОКАЖЕТ!

Соревноваться машины бизнес-класса будут в своем, неповторимом, стиле. Экипажам машин нужно будет в заданное время прибыть на финиш, не рискуя комфортом и безопасностью для пассажиров, а также - что непросто в Петербурге - сохранить респектабельный внешний вид автомобиля до самого финиша, несмотря на грязь, слякоть и непредсказуемые пробки.

Важная особенность предстоящего ралли – к соревнованию приглашены представители бизнеса – руководители и менеджеры петербургских компаний. Ведь именно для этой категории людей предназначены автомобили "бизнес-класса" (точнее, класса D и Е по европейской классификации).

Еще одна непростая задача поставлена организаторами перед экипажами: нужно доставить к финишу без потерь особый груз – 0,5 литра воды, разлитой в 2 тары. Градоначальники в последнее время стали пользоваться примерно таким же способом определения ровности отремонтированных дорог – удастся ли провезти по новой дороге стакан воды, не расплескав ее. Участникам первого ралли организаторы обещают незабываемые впечатления, памятные призы и ланч в честь победителя.

Регистрация участников ралли завершается 20 февраля, а состязание состоится 01 марта 2008 года – в первый день весны.

Организаторы ралли – Владимир Малышев и Борис Христофис (генеральный директор рекламного агентства "Арт Невский", генеральный директор "Санкт-Петербургского Бизнес-журнала")

Информационная поддержка "Санкт-Петербургский Бизнес-журнал".

 
 
архив новостей rss 2.0
 
 
Рекламное агентство - Карта сайта
Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru