В Санкт-Петербурге 23 Июля
произошли следующие события:

1704 - Утром на Выборгской стороне начался бой со шведами. Шведский отряд генерала Майделя открыл артиллерийский огонь по русским позициям. Комендант Петербурга генерал Брюс ожидал нападения и успел устроить батареи на нынешней Петроградской стороне. Перестрелка продолжалась 4 часа, после чего Майдель отступил. Позже он не раз повторял попытки захватить [Петропавловскую] крепость на Заячьем острове (по-фински Енисари).

1792 - Родился Петр Вяземский. Ввоспитанник Карамзина, Жуковского, Пушкина, Дмитриева, Батюшкова и других русских поэтов, Вяземский всей душой принадлежал русской национальной школе, он глубоко сочувствовал родной литературе, высоко ценил значение русского писателя. Будучи человеком простодушным и добрым, он никому не мог отказать в помощи. Благодаря ему, в России впоследствии появилось много интересных имен, и не только среди писателей.

1860 - Основан Речной яхт-клуб (впоследствии Императорский).

1873 - На Одесской улице впервые произведен опыт освещения улиц электричеством. Довольно удаленное от центра место было выбрано из чисто технических соображений. Два электрических фонаря заменены электрическими лампами накаливания, изготовлеными по методу А.Н. Лодыгина. "Массы народа любовались этим освещением, этим огнем с неба". Значительно больший общественный резонанс имел второй опыт электрического уличного освещения на площади у Александринского театра в 1879 году. Проект уличного освещения на площади у Александринского театра разработал П.Н. Яблочков. Толпы народа собирались посмотреть на это "чудо". Среди прочего, зрителям демонстрировался опыт одновременного зажигания и тушения четырех фонарей. Сто лет спустя в этом нет ничего удивительного, однако, петербуржцы конца XIX века уже давно привыкли к виду фонарщика с лестницей, по очереди зажигавшего газовые или керосиновые фонари. Поэтому одновременное зажигание и тушение фонарей было сенсацией и имело шумный успех. Весной того же года "свечами Яблочкова" был в опытном порядке освещен Дворцовый мост, а затем постоянное электрическое освещение было устроено на Литейном мосту.

1911 - Начался групповой перелет летчиков из Петербурга в Москву. Старт на Комендантском аэродроме взяли 9 самолетов, но только один - "Блерио IX" А.А. Васильева - достиг Москвы. Расстояние в 725 км летчик преодолел за 24 часа 41 минуту 14 секунд, причем летное время составило только 9 часов 30 минут. Это был первый в истории перелет, соединивший Москву и Петербург линией воздушной связи. Хмм... А почему 725 км? Известно, что железнодорожная магистраль, имеющая еще и загагулину в 5 миль (по преданию - от пальца Николая I), имеет протяженность 651 км.

1994 - На стадионе им.С.М. Кирова торжественно открыты Третьи "Игры доброй воли". В соревнованиях, продолжавшихся до 7 августа, приняли участие 1825 спортсменов. Установлено 6 мировых и 6 европейских рекордов. Игры - были последними... За три игры Тэд Тернер - мультимиллионер, владелец крупнейшей телекомпании США и, по совместительству, муж кинозезды Джейн Фонда, дочери супер-звезды Генри Фонда - потерял в общей сложности около $300 млн личных средств.

 
Новости

27 октября 2006 г.

РЕКЛАМНЫЕ ПЛОЩАДИ УЖМУТСЯ

TNS Gallup Media провела исследование изменений рекламного рынка Петербурга за год. Выяснилось, что цены на рекламу растут, а ее объемы увеличивается только в "наружке". Но и это ненадолго, говорят специалисты.

Как выяснили исследователи TNS Gallup Media, наиболее интенсивно в Петербурге развивается рынок наружной рекламы. Количество рекламных площадей в период с января по август 2006 года увеличилось по сравнению с аналогичным периодом 2005 года почти на 23%, число рекламных сообщений – на 20%. Повысились и цены – стоимость квадратного метра наружной рекламы выросла на 7,2%, одного рекламного сообщения – в среднем на $30.

Локальная телереклама дорожает, но общая длительность включений снижается. Так, в январе-августе 2006 года общий объем затрат на телерекламу увеличился на 20% по сравнению с тем же периодом 2005 года, а совокупная длительность рекламных сообщений сократилась на 12,7%. Реклама в прессе тоже подорожала, а рекламные площади остались теми же.

Изменился и контингент заказчиков. Если в прошлом году лидировала реклама услуг сотовой связи, то в январе-августе 2006 года на первое место вышли торговые организации – их затраты на рекламу по телевидению составляют 10,4% общего объема расходов на нее, что почти вдвое превышает прошлогодние показатели.

Снижение объемов телерекламы опрошенные dp.ru участники рекламного рынка объясняют новым законом о рекламе. "Заказчики еще не знают, что говорится в законе, но уже просят телерекламу не предлагать. Боятся, что она обойдется слишком дорого", – говорит коммерческий директор рекламного агентства Free Worlds Борис Христофис. Тем не менее он считает, что "телереклама остается одним из мощнейших ресурсов". Менеджер проектов компании PR-Media Евгения Кондратюк полагает, что "телереклама не будет расти из-за законодательных ограничений".

"Уменьшение объемов рекламы услуг сотовой связи – это затишье перед сильными рекламными войнами, – считает Борис Христофис. – Этот рынок достаточно сильно поделен и переделить его сложно, но операторы попытаются это сделать". Увеличение рекламы предприятий торговли топ-менеджер Free Worlds связывает с продолжающейся войной сетей. Это подтверждают и в сети X5 (бренд "Пятерочка"): "В целом в последние годы конкуренция в ретейле обостряется и будет усиливаться и дальше вместе с развитием рынка", – сообщили dp.ru в пресс-службе компании.

"Громадное количество "наружки" – это временно, – продолжает Борис Христофис. – С января в городе введут новые правила, и "наружку" придется сокращать. Сейчас на этом рынке переполнение". Евгения Кондратюк рост числа рекламных щитов связывает с увеличением количества автомобилистов.

"Пресса – рынок уменьшающийся, – констатирует коммерческий директор Free Worlds, – ориентирующийся больше на специализированные издания. Цены на рекламу в газетах Metro или "Панорама-ТВ" просто ошеломляющие. Поэтому размещаются в таких изданиях в основном москвичи".

Анализ рекламного рынка в интернете пока находится на пилотной стадии. TNS провела установочное исследование в рамках своего нового проекта TNS Web Index, в котором не участвовали крупные проекты рунета. Тем не менее рекламщики смотрят в сеть с оптимизмом. "Интернет набирает обороты", – говорит Борис Христофис.

Согласен с ним и заместитель генерального директора рекламного агентства "Альтера" Денис Завьялов. Правда, по его словам, пока Петербург отстает от Москвы и некоторых других регионов. "У крупных брендов, к примеру, сотовых операторов, пользуется спросом медийная реклама в интернете, – говорит замдиректора, – а у дешевой контекстной рекламы полный спектр заказчиков".

Александр Лобановский, газета "Деловой Петербург", 27.10.2006

 
 
архив новостей rss 2.0
 
 
Рекламное агентство - Карта сайта
Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru