В Санкт-Петербурге 18 Ноября
произошли следующие события:

1844 - Издан указ «Об ограничении постройки в Санкт-Петербурге высоких зданий и надстроек этажей на существующих зданиях». Установленные в нем правила соблюдались вплоть до самой революции: благодаря этому центр Петербурга не был в начале ХХ века застроен небоскребами. Итак, еще при Николае I было установлено правило: высота дома, от земли до карниза, не должна превышать ширины улицы или переулка напротив этого дома (советская «Гражданская оборона» считала это «изобретение» исключительно своим). В случае постройки дома на открытом месте, высота здания ограничивалась 11 саженями (23,5 метра). Если где-нибудь в Петербурге вы увидите дом с огромным мансардным этажом, знайте, что это хитрый хозяин вместе с хитрым архитектором (вероятно в начале ХХ века) пытались обойти строительные правила.

1908 - В Петропавловской крепости была освящена Великокняжеская усыпальница, построенная по проекту архитектора Д.И. Гримма (при участии А.И. Томишко и Л.Н. Бенуа). Поскольку к началу ХХ века значительная часть Петропавловского собора уже была занята могилами членов Императорской фамилии, для захоронения Великих князей и княгинь была построена отдельная усыпальница. С 1908 по 1915 год в ней успели похоронить 13 членов Императорской фамилии. В советское время предназначение здания было изменено и оно служило выставочным залом Музея истории города.

 
Новости

27 октября 2006 г.

РЕКЛАМНЫЕ ПЛОЩАДИ УЖМУТСЯ

TNS Gallup Media провела исследование изменений рекламного рынка Петербурга за год. Выяснилось, что цены на рекламу растут, а ее объемы увеличивается только в "наружке". Но и это ненадолго, говорят специалисты.

Как выяснили исследователи TNS Gallup Media, наиболее интенсивно в Петербурге развивается рынок наружной рекламы. Количество рекламных площадей в период с января по август 2006 года увеличилось по сравнению с аналогичным периодом 2005 года почти на 23%, число рекламных сообщений – на 20%. Повысились и цены – стоимость квадратного метра наружной рекламы выросла на 7,2%, одного рекламного сообщения – в среднем на $30.

Локальная телереклама дорожает, но общая длительность включений снижается. Так, в январе-августе 2006 года общий объем затрат на телерекламу увеличился на 20% по сравнению с тем же периодом 2005 года, а совокупная длительность рекламных сообщений сократилась на 12,7%. Реклама в прессе тоже подорожала, а рекламные площади остались теми же.

Изменился и контингент заказчиков. Если в прошлом году лидировала реклама услуг сотовой связи, то в январе-августе 2006 года на первое место вышли торговые организации – их затраты на рекламу по телевидению составляют 10,4% общего объема расходов на нее, что почти вдвое превышает прошлогодние показатели.

Снижение объемов телерекламы опрошенные dp.ru участники рекламного рынка объясняют новым законом о рекламе. "Заказчики еще не знают, что говорится в законе, но уже просят телерекламу не предлагать. Боятся, что она обойдется слишком дорого", – говорит коммерческий директор рекламного агентства Free Worlds Борис Христофис. Тем не менее он считает, что "телереклама остается одним из мощнейших ресурсов". Менеджер проектов компании PR-Media Евгения Кондратюк полагает, что "телереклама не будет расти из-за законодательных ограничений".

"Уменьшение объемов рекламы услуг сотовой связи – это затишье перед сильными рекламными войнами, – считает Борис Христофис. – Этот рынок достаточно сильно поделен и переделить его сложно, но операторы попытаются это сделать". Увеличение рекламы предприятий торговли топ-менеджер Free Worlds связывает с продолжающейся войной сетей. Это подтверждают и в сети X5 (бренд "Пятерочка"): "В целом в последние годы конкуренция в ретейле обостряется и будет усиливаться и дальше вместе с развитием рынка", – сообщили dp.ru в пресс-службе компании.

"Громадное количество "наружки" – это временно, – продолжает Борис Христофис. – С января в городе введут новые правила, и "наружку" придется сокращать. Сейчас на этом рынке переполнение". Евгения Кондратюк рост числа рекламных щитов связывает с увеличением количества автомобилистов.

"Пресса – рынок уменьшающийся, – констатирует коммерческий директор Free Worlds, – ориентирующийся больше на специализированные издания. Цены на рекламу в газетах Metro или "Панорама-ТВ" просто ошеломляющие. Поэтому размещаются в таких изданиях в основном москвичи".

Анализ рекламного рынка в интернете пока находится на пилотной стадии. TNS провела установочное исследование в рамках своего нового проекта TNS Web Index, в котором не участвовали крупные проекты рунета. Тем не менее рекламщики смотрят в сеть с оптимизмом. "Интернет набирает обороты", – говорит Борис Христофис.

Согласен с ним и заместитель генерального директора рекламного агентства "Альтера" Денис Завьялов. Правда, по его словам, пока Петербург отстает от Москвы и некоторых других регионов. "У крупных брендов, к примеру, сотовых операторов, пользуется спросом медийная реклама в интернете, – говорит замдиректора, – а у дешевой контекстной рекламы полный спектр заказчиков".

Александр Лобановский, газета "Деловой Петербург", 27.10.2006

 
 
архив новостей rss 2.0
 
 
Рекламное агентство - Карта сайта
Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru