В Санкт-Петербурге 19 Сентября
произошли следующие события:

1727 - В своем дворце на Васильевском острове арестован первый губернатор Санкт-Петербурга и фактический правитель России князь Александр Данилович Меншиков и вскоре отправлен в ссылку. Так закончилась, вероятно, самая головокружительная карьера в российской истории XVIII века. Всесильный правитель России в одночасье стал арестантом и ссыльным... Стоит заметить, что благодаря протекции Петра I и благосклонности судьбы вина Меншикова в казнокрадстве никогда не была доказана, и он был отправлен в ссылку на основании одних только обвинений, получивших особую весомость в результате активных политических интриг. Жизнь Александра Даниловича (1673-1729) - это пример головокружительной карьеры. Будучи сыном булочника, Меншиков к концу своей карьеры стал генералиссимусом и светлейшим князем. Став другом и близким соратником Петра I, Меншиков участвовал в штурме Нотебурга и Ниеншанца, в 1703 году стал губернатором Ингерманландии, а позднее - Санкт-Петербургской губернии. Ни на этих, ни на других постах Александр Данилович не брезговал тем, что "плохо лежало", но Петр I всегда заступался за него. В результате, у светлейшего князя был самый роскошный дворец в городе, который и сейчас стоит на Университетской набережной. После смерти Петра Великого Меншиков помог взойти на престол Екатерине I, а сам стал фактически правителем России. Он уже почти выдал собственную дочь за Петра II, но неожиданная болезнь задержала исполнение его задумки. По выздоровлении Меншикова ждал указ, в котором он обвинялся в изменен и растрате казенных средств. Вместе со всей семьей он был выслан в город Березов, где и умер в 1729 году. Так старая аристократия расправилась с "выскочкой", который еще недавно управлял всей Россией...

1826 - За Невской заставой открыт Александровский чугунолитейный завод; начато "в большом количестве литьё чугуна". Завод "по устройству и огромности" не имел "себе подобных в России". Позднее переименован в Александровский механический; выпускал паровые машины, пароходы, паровозы и вагоны. Ныне объединение "Пролетарский завод"

1858 - Учреждён петербургский городской телеграф, установивший сообщение между императорскими и великокняжескими дворцами, учреждениями власти, казармами полков. За декабрь 1858 года число телеграмм составило 89; в 1859 году депеш было отослано и получено 27 тысяч, а в 1861 году - 232 040. Самые большие депеши включали в себя до 500 слов

 
Новости

13 ноября 2006 г.

МИНОБОРОНЫ ЗАЩИТИТСЯ РЕКЛАМОЙ

Американская армия в 2007 году потратит на рекламу $200 млн. Рекламный бюджет российского Минобороны не разглашается. Военные тратят деньги неэффективно, а негативная информация в СМИ все равно перевешивает, считают участники рекламного бизнеса.

Рекламная кампания Пентагона будет идти в течение года по кабельному телевидению и в интернете. Новым слоганом кампании стала фраза "Армия сильна". Предыдущий был – "Армия человека".

Затраты российского Минобороны на популяризацию службы по контракту не разглашаются. Однако с конца 2005 года военные "перешли в наступление" на рекламном фронте. Главной их победой можно считать создание медиагруппы "Звезда". В нее вошли одноименные телеканал, интернет-портал, рекламное агентство и радиостанция "Звезда FM". Основной акционер компании – Министерство обороны.

В Петербурге военные действуют "под прикрытием". Решением комиссии Комитета по печати Смольного, реклама службы по контракту признана социальной, а значит – бесплатной. Когда военный комиссариат Петербурга и Ленобласти впервые "разместился" на городских электронных дисплеях, сумма сэкономленных средств оценивалась в $50 тыс. Сейчас она стала еще больше.

"Федеральное учреждение "Агентство Военинформ" при Минобороны заказало в Петербурге с 12 октября 30 рекламных мест на уличных стендах размером 1,2 на 1,8 м (так называемых "сити-форматах"), а также ролики на пяти экранах, – сообщила dp.ru пресс-секретарь Городского центра размещения рекламы (ГЦРР) Татьяна Фадеева. – С ноября к ним прибавятся еще 20 постеров на стендах. Вся рекламная кампания проходит под единым слоганом "Отечество, долг, честь".

Аренда одного места на сити-формате по тарифам ГЦРР стоит, в зависимости от расположения, от $72 до $237 в месяц. С 1 декабря 2006 года цены еще повысятся. Уличные стенды обычно арендуют рекламные агентства, которые делают на размещение рекламы собственную наценку. В агентстве News Outdoor dp.ru сообщили, что разместить один постер на 2 недели стоит 3900 рублей. Таким образом, только на уличных стендах Минобороны сэкономило более $10 тыс.

Эффективность военной рекламы специалисты оценивают скептически. "Абсолютно неэффективной" назвал ее коммерческий директор рекламного агентства Free Worlds Борис Христофис. По его мнению, антиреклама российской армии в СМИ сказывается на целевой аудитории намного сильнее. На вопрос dp.ru, как бы рекламировал службу по контракту он сам, Борис Христофис ответил: "Нужно делать акцент на поднятие духа, отображать статус человека в погонах, говорить о том, что он имеет привилегии и уважение окружающих. Но для этого нужна государственная поддержка военнослужащих".

Не столь категоричен технический директор рекламного агентства "Декор" Андрей Костиков. По его мнению, какой-то эффект реклама службы по контракту имеет. Однако он согласился с тем, что негатив в СМИ в отношении армии все-таки перевешивает.

Александр Лобановский, газета "Деловой Петербург", 13.11.2006

 
 
архив новостей rss 2.0
 
 
Рекламное агентство - Карта сайта
Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru