В Санкт-Петербурге 19 Ноября
произошли следующие события:

1711 - В деревне Денисовка Архангельской губернии родился Михайло Васильевич Ломоносов, ученый, поэт, просветитель. Его судьба - истинный пример для всех российских студентов и ученых! Вклад Ломоносова как ученого в мировую науку, если честно, мизерный. В математике он был слаб, в естественных науках его открытия были скорее догадками, но неоценима его роль как организатора науки и просветителя, как человека, заложившего основы современного литературного русского языка. Понятно, что сегодня никто уже не сможет стать специалистом в таком количестве наук и искусств, но сам факт жизненного пути - от простого поморского крестьянина до выдающегося ученого - это ли не пример, достойный подражания! Не зря же в Петербурге поставили целых два памятника этому физику, языковеду, литератору, художнику-мозаичисту и прочее, и прочее, и прочее. Умер 15 апреля 1765 года.

1824 - Случилось крупнейшее в истории города Санкт-Петербурга наводнение; уровень воды достиг 414 см над ординаром. Утонули 208 человек, было разрушено 462 дома и повреждено 3681; погибло 3600 голов скота. Убытки достигли 15-20 млн рублей. Это событие нашло отражение в поэме А. С. Пушкина «Медный всадник». Накануне стояла ненастная ветреная погода. Вода прибывала, и на Адмиралтейской башне были вывешены фонари - предупреждение об опасности. Наутро еще никто не догадывался о приближавшейся беде. Многие петербуржцы отправились на набережные любоваться грозной вспененной рекой. В двенадцатом часу дня вода рек и каналов хлынула на улицы города. Прохожие, застигнутые врасплох быстро прибывающей водой, спасались, как могли: кто лез на фонари, кто - в окна домов. Некто Яковлев, застигнутый водой у дома Военного Министерства, подобно пушкинскому Евгению, залез на одного из каменных львов на крыльце дома, и не слезал оттуда вплоть до окончания наводнения. Город был захвачен стихией; брызги разбушевавшихся волн долетали до второго этажа Зимнего дворца. Обо всем остальном очень точно написал Пушкин в поэме «Медный всадник».

 
Новости

13 ноября 2006 г.

МИНОБОРОНЫ ЗАЩИТИТСЯ РЕКЛАМОЙ

Американская армия в 2007 году потратит на рекламу $200 млн. Рекламный бюджет российского Минобороны не разглашается. Военные тратят деньги неэффективно, а негативная информация в СМИ все равно перевешивает, считают участники рекламного бизнеса.

Рекламная кампания Пентагона будет идти в течение года по кабельному телевидению и в интернете. Новым слоганом кампании стала фраза "Армия сильна". Предыдущий был – "Армия человека".

Затраты российского Минобороны на популяризацию службы по контракту не разглашаются. Однако с конца 2005 года военные "перешли в наступление" на рекламном фронте. Главной их победой можно считать создание медиагруппы "Звезда". В нее вошли одноименные телеканал, интернет-портал, рекламное агентство и радиостанция "Звезда FM". Основной акционер компании – Министерство обороны.

В Петербурге военные действуют "под прикрытием". Решением комиссии Комитета по печати Смольного, реклама службы по контракту признана социальной, а значит – бесплатной. Когда военный комиссариат Петербурга и Ленобласти впервые "разместился" на городских электронных дисплеях, сумма сэкономленных средств оценивалась в $50 тыс. Сейчас она стала еще больше.

"Федеральное учреждение "Агентство Военинформ" при Минобороны заказало в Петербурге с 12 октября 30 рекламных мест на уличных стендах размером 1,2 на 1,8 м (так называемых "сити-форматах"), а также ролики на пяти экранах, – сообщила dp.ru пресс-секретарь Городского центра размещения рекламы (ГЦРР) Татьяна Фадеева. – С ноября к ним прибавятся еще 20 постеров на стендах. Вся рекламная кампания проходит под единым слоганом "Отечество, долг, честь".

Аренда одного места на сити-формате по тарифам ГЦРР стоит, в зависимости от расположения, от $72 до $237 в месяц. С 1 декабря 2006 года цены еще повысятся. Уличные стенды обычно арендуют рекламные агентства, которые делают на размещение рекламы собственную наценку. В агентстве News Outdoor dp.ru сообщили, что разместить один постер на 2 недели стоит 3900 рублей. Таким образом, только на уличных стендах Минобороны сэкономило более $10 тыс.

Эффективность военной рекламы специалисты оценивают скептически. "Абсолютно неэффективной" назвал ее коммерческий директор рекламного агентства Free Worlds Борис Христофис. По его мнению, антиреклама российской армии в СМИ сказывается на целевой аудитории намного сильнее. На вопрос dp.ru, как бы рекламировал службу по контракту он сам, Борис Христофис ответил: "Нужно делать акцент на поднятие духа, отображать статус человека в погонах, говорить о том, что он имеет привилегии и уважение окружающих. Но для этого нужна государственная поддержка военнослужащих".

Не столь категоричен технический директор рекламного агентства "Декор" Андрей Костиков. По его мнению, какой-то эффект реклама службы по контракту имеет. Однако он согласился с тем, что негатив в СМИ в отношении армии все-таки перевешивает.

Александр Лобановский, газета "Деловой Петербург", 13.11.2006

 
 
архив новостей rss 2.0
 
 
Рекламное агентство - Карта сайта
Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru