В Санкт-Петербурге 19 Июля
произошли следующие события:

1855 - Скончался поэт К. Батюшков. Батюшков был забыт как литератор еще при жизни, в которой оказался неудачлив и беден, закладывая и перезакладывая свое жалкое именье, хронически несчастлив в любви. Лучший поэт допушкинской поры издал всего одну небольшую книжку «Опыты в стихах и прозе» в 1817 на средства своего лучшего друга. Поэт сошел с ума на тридцать четвертом году жизни, прожив после этого еще более тридцати лет. В 1830 поэта навестил Пушкин, но Батюшков не узнал его. Лучше всего о трагедии жизни поэта написал он сам: «Что писать мне и что говорить о стихах моих!.. Я похож на человека, который не дошел до цели своей, а нес он на голове красивый сосуд, чем-то наполненный. Сосуд сорвался с головы, упал и разбился вдребезги. Поди узнай теперь, что в нем было!»

1862 - Арестован и заключен в Петропавловскую крепость Н.Г.Чернышевский. В тюрьме он пробыл 22 месяца; здесь он написал роман "Что делать?"

1887 - Родился знаменитый художник Марк Шагал. В 1907 году М. Шагал уезжает в Петербург на учебу. Не поступив в училище искусств и ремесел барона Штиглица на Соляном переулке, 13 (ныне знаменитая "Муха" - Мухинское художественное училище), он отправился в школу при Обществе поощрения художеств(Большая Морская улица, д. 38). Здесь его приняли, а учил Н. Рерих. Два года, проведенных в этом учебном заведении Марк Захарович впоследствии назовет потерянными напрасно. В 1910 году он переходит в школу искусств Е. Званцевой. Его учителями здесь были Леон Бакст и Мстислав Добужинский.

1917 - На Шпалерной улице при попытке распространения газеты «Правда» убит большевик Воинов. Времячко было смутное: пороховая бочка... Не то мы их, не то они нас. В память о распространителе газеты пришедшие к власти большевики переименовали старинную улицу в улицу Воинова. Если бы Воинов знал, что 80 с лишним лет спустя, некто (лысеющий, с бородавкой на лице) будет снова бредить захватом почты, телеграфа и телефона, наверное, он стал бы распространять какую-нибудь другую газету.... С очищением от тоталитарного коммунистического прошлого улица Воинова была вновь переименована в Шпалерную одной из первых: негоже носить неугодное имя улице, которая упирается в великолепие Смольнинского собора и на которой стоит Таврический дворец...

1920 - Открыт II Конгресс Коминтерна. В его честь на ступенях фондовой биржи разыграна массовая инсценировка "К мировой Коммуне" (авторы К.Марджанов, С.Радлов, Н.Петров, А.Пиотровский). В представлении приняли участие 4 тысячи человек.

1945 - Основано Ленинградское мореходное училище.

 
Новости

13 ноября 2006 г.

МИНОБОРОНЫ ЗАЩИТИТСЯ РЕКЛАМОЙ

Американская армия в 2007 году потратит на рекламу $200 млн. Рекламный бюджет российского Минобороны не разглашается. Военные тратят деньги неэффективно, а негативная информация в СМИ все равно перевешивает, считают участники рекламного бизнеса.

Рекламная кампания Пентагона будет идти в течение года по кабельному телевидению и в интернете. Новым слоганом кампании стала фраза "Армия сильна". Предыдущий был – "Армия человека".

Затраты российского Минобороны на популяризацию службы по контракту не разглашаются. Однако с конца 2005 года военные "перешли в наступление" на рекламном фронте. Главной их победой можно считать создание медиагруппы "Звезда". В нее вошли одноименные телеканал, интернет-портал, рекламное агентство и радиостанция "Звезда FM". Основной акционер компании – Министерство обороны.

В Петербурге военные действуют "под прикрытием". Решением комиссии Комитета по печати Смольного, реклама службы по контракту признана социальной, а значит – бесплатной. Когда военный комиссариат Петербурга и Ленобласти впервые "разместился" на городских электронных дисплеях, сумма сэкономленных средств оценивалась в $50 тыс. Сейчас она стала еще больше.

"Федеральное учреждение "Агентство Военинформ" при Минобороны заказало в Петербурге с 12 октября 30 рекламных мест на уличных стендах размером 1,2 на 1,8 м (так называемых "сити-форматах"), а также ролики на пяти экранах, – сообщила dp.ru пресс-секретарь Городского центра размещения рекламы (ГЦРР) Татьяна Фадеева. – С ноября к ним прибавятся еще 20 постеров на стендах. Вся рекламная кампания проходит под единым слоганом "Отечество, долг, честь".

Аренда одного места на сити-формате по тарифам ГЦРР стоит, в зависимости от расположения, от $72 до $237 в месяц. С 1 декабря 2006 года цены еще повысятся. Уличные стенды обычно арендуют рекламные агентства, которые делают на размещение рекламы собственную наценку. В агентстве News Outdoor dp.ru сообщили, что разместить один постер на 2 недели стоит 3900 рублей. Таким образом, только на уличных стендах Минобороны сэкономило более $10 тыс.

Эффективность военной рекламы специалисты оценивают скептически. "Абсолютно неэффективной" назвал ее коммерческий директор рекламного агентства Free Worlds Борис Христофис. По его мнению, антиреклама российской армии в СМИ сказывается на целевой аудитории намного сильнее. На вопрос dp.ru, как бы рекламировал службу по контракту он сам, Борис Христофис ответил: "Нужно делать акцент на поднятие духа, отображать статус человека в погонах, говорить о том, что он имеет привилегии и уважение окружающих. Но для этого нужна государственная поддержка военнослужащих".

Не столь категоричен технический директор рекламного агентства "Декор" Андрей Костиков. По его мнению, какой-то эффект реклама службы по контракту имеет. Однако он согласился с тем, что негатив в СМИ в отношении армии все-таки перевешивает.

Александр Лобановский, газета "Деловой Петербург", 13.11.2006

 
 
архив новостей rss 2.0
 
 
Рекламное агентство - Карта сайта
Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru