В Санкт-Петербурге 20 Мая
произошли следующие события:

1762 -Организация императорского совета Екатерины II. Императорский совет возник по инициативе Н.И. Панина, влиятельнейшего сановника, фактического министра иностранных дел. По мысли Панина Совет имел целью установить в России конституционную форму правления. Панин задумал, таким образом, императорский совет как орган, ограничивающий самодержавную власть. Через несколько недель после воцарения Екатерины он поднес ей проект реформы Сената и создания нового института – императорского совета. Во введении к проекту содержалась резкая критика произвола «в производстве дел», из-за чего «всегда действовала более сила персон, чем власть мест государственных». Панин надеялся, что императорский совет произвол пресечет: через него станут проходить все документы, требовавшие подписи государя. Совет просуществовал совсем недолго и вскоре был императрицей ликвидирован.

1804 - Родился Михаил Иванович Глинка - знаменитейший и гениальный русский композитор, основатель национальной русской музыкальной школы. В Санкт-Петербурге Глинка окончил курс в пансионе при Главном педагогическом институте (набережная реки Фонтанки, 164). Проживал в здании Придворной певческой капеллы на углу Мойки и Большой Конюшенной, в офицерских казармах Лейб-гвардии Измайловского полка, на Казанской ул., 16 и по другим адресам. Именем Глинки в Петербурге названа улица (бывшая Никольская). Его имя присвоено Капелле, Малому залу филармонии. Памятник Глинке — бронзовый бюст - установлен в 1899 на Театральной площади около консерватории.

1873 - Проходит первая публичная демонстрация электрической лампы для уличного освещения, созданной электротехником А.Н. Лодыгиным. Александр Николаевич Лодыгин считается изобретателем лампы накаливания. Это его изобретение было запатентовано в нескольких европейских странах, Петербургская Академия Наук присудила ему за это Ломоносовскую премию, а в конце года было создано «Товарищество электрического освещения А. Н. Лодыгин и Ко».

1901 - Произошло столкновение рабочих с полицией, вошедшее в историю под названием "Обуховская оборона". За неделю до этого, 1 мая, до 1500 рабочих Обуховского сталелитейного завода участвовали в маевке, т.е. не вышли на работу. Администрация завода уволила 26 человек, которых сочла зачинщиками маевки. Утром 7 (20) мая 3600 рабочих собрались у проходной Обуховского завода с требованиями освобождения арестованных, восстановления уволенных, введения 8-часового рабочего дня, отмены сверхурочных, ночных и праздничных работ, внесения 1 мая в табель праздников и т.д. После столкновения рабочих с полицией и армией, армия "восстановила порядок", в результате чего 8 рабочих погибли и многие были ранены. Восемьсот человек было арестовано, и впоследствии большинство из них были высланы из Петербурга. В память об этом событии нам с вами досталось в наследство название бывшего Шлиссельбургского тракта - проспект Обуховской обороны.

1901 - Торжественное заседание Государственного Совета по случаю 100 - летия со дня его основания; оно запечатлено И.Е. Репиным в известной картине.

 
Новости

13 ноября 2006 г.

МИНОБОРОНЫ ЗАЩИТИТСЯ РЕКЛАМОЙ

Американская армия в 2007 году потратит на рекламу $200 млн. Рекламный бюджет российского Минобороны не разглашается. Военные тратят деньги неэффективно, а негативная информация в СМИ все равно перевешивает, считают участники рекламного бизнеса.

Рекламная кампания Пентагона будет идти в течение года по кабельному телевидению и в интернете. Новым слоганом кампании стала фраза "Армия сильна". Предыдущий был – "Армия человека".

Затраты российского Минобороны на популяризацию службы по контракту не разглашаются. Однако с конца 2005 года военные "перешли в наступление" на рекламном фронте. Главной их победой можно считать создание медиагруппы "Звезда". В нее вошли одноименные телеканал, интернет-портал, рекламное агентство и радиостанция "Звезда FM". Основной акционер компании – Министерство обороны.

В Петербурге военные действуют "под прикрытием". Решением комиссии Комитета по печати Смольного, реклама службы по контракту признана социальной, а значит – бесплатной. Когда военный комиссариат Петербурга и Ленобласти впервые "разместился" на городских электронных дисплеях, сумма сэкономленных средств оценивалась в $50 тыс. Сейчас она стала еще больше.

"Федеральное учреждение "Агентство Военинформ" при Минобороны заказало в Петербурге с 12 октября 30 рекламных мест на уличных стендах размером 1,2 на 1,8 м (так называемых "сити-форматах"), а также ролики на пяти экранах, – сообщила dp.ru пресс-секретарь Городского центра размещения рекламы (ГЦРР) Татьяна Фадеева. – С ноября к ним прибавятся еще 20 постеров на стендах. Вся рекламная кампания проходит под единым слоганом "Отечество, долг, честь".

Аренда одного места на сити-формате по тарифам ГЦРР стоит, в зависимости от расположения, от $72 до $237 в месяц. С 1 декабря 2006 года цены еще повысятся. Уличные стенды обычно арендуют рекламные агентства, которые делают на размещение рекламы собственную наценку. В агентстве News Outdoor dp.ru сообщили, что разместить один постер на 2 недели стоит 3900 рублей. Таким образом, только на уличных стендах Минобороны сэкономило более $10 тыс.

Эффективность военной рекламы специалисты оценивают скептически. "Абсолютно неэффективной" назвал ее коммерческий директор рекламного агентства Free Worlds Борис Христофис. По его мнению, антиреклама российской армии в СМИ сказывается на целевой аудитории намного сильнее. На вопрос dp.ru, как бы рекламировал службу по контракту он сам, Борис Христофис ответил: "Нужно делать акцент на поднятие духа, отображать статус человека в погонах, говорить о том, что он имеет привилегии и уважение окружающих. Но для этого нужна государственная поддержка военнослужащих".

Не столь категоричен технический директор рекламного агентства "Декор" Андрей Костиков. По его мнению, какой-то эффект реклама службы по контракту имеет. Однако он согласился с тем, что негатив в СМИ в отношении армии все-таки перевешивает.

Александр Лобановский, газета "Деловой Петербург", 13.11.2006

 
 
архив новостей rss 2.0
 
 
Рекламное агентство - Карта сайта
Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru