В Санкт-Петербурге 25 Сентября
произошли следующие события:

1771 – В Петербурге родился Николай Николаевич Раевский, будущий герой войны 1812 года, генерал от кавалерии, член Государственного совета. Раевский был женат на внучке Ломоносова – Софье Александровне Константиновой. А.С. Пушкин дал следующую характеристику Раевскому: "Свидетель екатерининского века, памятник 12-го года, человек без предрассудков, с сильным характером и чувствительный, он невольно привлекает к себе всякого, кто только достоин понимать и ценить его высокие качества". Во время войны 1812 года он командовал 7-м пехотным корпусом. К бою при Дашкове относится эпизод, увековеченный в гравюрах, но опровергнутый самим Раевским: рассказывали, будто Раевский шел в бой впереди Смоленского полка, ведя за руки своих малолетних сыновей. Это не отвечало действительности, а Раевский в ложной славе не нуждался. Умер Раевский 28 сентября 1829 года в своем имении в Мароссии (Украине).

1838 - На Неве проведены испытания первого в мире электрохода-шлюпки, движимой электрической силой. Двигатель шлюпки, созданный Б.С. Якоби, питался током от батареи, состоявшей из 320 гальванических элементов. На первых испытаниях лодка плавала по Неве вверх и вниз, покрыв за семь часов расстояние в 14 км и показав, таким образом, среднюю скорость 2 км/час.

1906 - Родился Дмитрий Дмитриевич Шостакович, композитор, классик музыки ХХ века, автор 15 симфоний ("Нос", "Золотой век", "Москва. Черемушки"), пианист, педагог и общественный деятель, народный артист СССР, Герой Соцтруда, доктор искусствоведения, лауреат 5-ти Сталинских премий.. Шостакович закончил Консерваторию в Петрограде по классам фортепьяно и композиции. С юных лет многие считали его удивительно талантливым: сохранились рисунки Кустодиева, на которых изображен задумчивый поэтический юноша - Митя Шостакович. Как известный композитор, он преподавал в Ленинградской консерватории. Как настоящий патриот своего города и своей страны, он продолжал в осажденном Ленинграде работать над своей Седьмой "Ленинградской" симфонией. Той самой симфонией, которая была затем исполнена в блокадном городе, побудив в тысячах людей любовь к классической музыке... Галина Вишневская писала о нем: "Он знал, что придет время, спадет словесная шелуха, и останется его музыка, которая все расскажет людям ярче любых слов. Все, что хотел сказать Шостакович, о чем думал, он говорил своей музыкой, и она-то останется в веках, так же как истерзанный, изломанный духовный облик величайшего композитора ХХ века". А это признание самого композитора: "Большая часть моих симфоний - надгробный памятник. Слишком много наших соотечественников погибло в неизвестных местах. Я посвящаю им всю мою музыку".

 
Новости

13 ноября 2006 г.

МИНОБОРОНЫ ЗАЩИТИТСЯ РЕКЛАМОЙ

Американская армия в 2007 году потратит на рекламу $200 млн. Рекламный бюджет российского Минобороны не разглашается. Военные тратят деньги неэффективно, а негативная информация в СМИ все равно перевешивает, считают участники рекламного бизнеса.

Рекламная кампания Пентагона будет идти в течение года по кабельному телевидению и в интернете. Новым слоганом кампании стала фраза "Армия сильна". Предыдущий был – "Армия человека".

Затраты российского Минобороны на популяризацию службы по контракту не разглашаются. Однако с конца 2005 года военные "перешли в наступление" на рекламном фронте. Главной их победой можно считать создание медиагруппы "Звезда". В нее вошли одноименные телеканал, интернет-портал, рекламное агентство и радиостанция "Звезда FM". Основной акционер компании – Министерство обороны.

В Петербурге военные действуют "под прикрытием". Решением комиссии Комитета по печати Смольного, реклама службы по контракту признана социальной, а значит – бесплатной. Когда военный комиссариат Петербурга и Ленобласти впервые "разместился" на городских электронных дисплеях, сумма сэкономленных средств оценивалась в $50 тыс. Сейчас она стала еще больше.

"Федеральное учреждение "Агентство Военинформ" при Минобороны заказало в Петербурге с 12 октября 30 рекламных мест на уличных стендах размером 1,2 на 1,8 м (так называемых "сити-форматах"), а также ролики на пяти экранах, – сообщила dp.ru пресс-секретарь Городского центра размещения рекламы (ГЦРР) Татьяна Фадеева. – С ноября к ним прибавятся еще 20 постеров на стендах. Вся рекламная кампания проходит под единым слоганом "Отечество, долг, честь".

Аренда одного места на сити-формате по тарифам ГЦРР стоит, в зависимости от расположения, от $72 до $237 в месяц. С 1 декабря 2006 года цены еще повысятся. Уличные стенды обычно арендуют рекламные агентства, которые делают на размещение рекламы собственную наценку. В агентстве News Outdoor dp.ru сообщили, что разместить один постер на 2 недели стоит 3900 рублей. Таким образом, только на уличных стендах Минобороны сэкономило более $10 тыс.

Эффективность военной рекламы специалисты оценивают скептически. "Абсолютно неэффективной" назвал ее коммерческий директор рекламного агентства Free Worlds Борис Христофис. По его мнению, антиреклама российской армии в СМИ сказывается на целевой аудитории намного сильнее. На вопрос dp.ru, как бы рекламировал службу по контракту он сам, Борис Христофис ответил: "Нужно делать акцент на поднятие духа, отображать статус человека в погонах, говорить о том, что он имеет привилегии и уважение окружающих. Но для этого нужна государственная поддержка военнослужащих".

Не столь категоричен технический директор рекламного агентства "Декор" Андрей Костиков. По его мнению, какой-то эффект реклама службы по контракту имеет. Однако он согласился с тем, что негатив в СМИ в отношении армии все-таки перевешивает.

Александр Лобановский, газета "Деловой Петербург", 13.11.2006

 
 
архив новостей rss 2.0
 
 
Рекламное агентство - Карта сайта
Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru