В Санкт-Петербурге 27 Июля
произошли следующие события:

1739 - На Неве, за Литейным двором сгорели барки с маслом, пенькой, рыбой. На пожаре погибло немало людей, сгорел и виновник катастрофы, принёсший горящую лучину на барку, от которой и загорелась пенька.

1816 - 15 (27) июля открыта Биржа в здании, построенном для нее в 1805-10 гг. по проекту Жана Франсуа Тома де Томона (кстати, фамилия Thomas de Thomon - это псевдоним). Этот уроженец Швейцарии создал пожалуй самый величественный архитектурный ансамбль Петербурга, известный всем нам как "Стрелка Васильевского острова". С 1784 года на этом месте стояла другая биржа, построенная Джакомо Кваренги. Даже сам Кваренги считал эту свою работу неудачной, и когда в 1804 году биржу разобрали, никто не пожалел об этом. И вот в 1810 году стараниями Тома де Томона в Петербурге появился "античный ансамбль": величественный греческий храм (биржа) и две римские ростральные колонны.

1831 - 15 (27) июля родился Л.Э. Нобель, брат изобретателя динамита и основателя Нобелевских премий Альреда Нобеля. Впрочем, в Петербурге он был известен как основатель завода "Людвиг Нобель", который ныне называется "Русский дизель". Вообще Нобели были чрезвычайно интересной семьей, тесно связанной с историей России.

1903 - Родился прекрасный актер Николай Константинович Черкасов (умер в 1966-м). Все мы видели Черкасова в фильмах: "Дети капитана Гранта", "Депутат Балтики", "Петр Первый", но главным делом для него была работа в Александринском театре в Санкт-Петербурге, где он постоянно играл заглавные роли в спектаклях. Интересно: в пьесе "Петр Первый" по роману Алексея Толстого Черкасов играл царя Петра, а в одноименном фильме - царевича Алексея. Совершенно разные, противоположные роли, но сыгранные с одинаково высоким мастерством...

 
Новости

13 ноября 2006 г.

МИНОБОРОНЫ ЗАЩИТИТСЯ РЕКЛАМОЙ

Американская армия в 2007 году потратит на рекламу $200 млн. Рекламный бюджет российского Минобороны не разглашается. Военные тратят деньги неэффективно, а негативная информация в СМИ все равно перевешивает, считают участники рекламного бизнеса.

Рекламная кампания Пентагона будет идти в течение года по кабельному телевидению и в интернете. Новым слоганом кампании стала фраза "Армия сильна". Предыдущий был – "Армия человека".

Затраты российского Минобороны на популяризацию службы по контракту не разглашаются. Однако с конца 2005 года военные "перешли в наступление" на рекламном фронте. Главной их победой можно считать создание медиагруппы "Звезда". В нее вошли одноименные телеканал, интернет-портал, рекламное агентство и радиостанция "Звезда FM". Основной акционер компании – Министерство обороны.

В Петербурге военные действуют "под прикрытием". Решением комиссии Комитета по печати Смольного, реклама службы по контракту признана социальной, а значит – бесплатной. Когда военный комиссариат Петербурга и Ленобласти впервые "разместился" на городских электронных дисплеях, сумма сэкономленных средств оценивалась в $50 тыс. Сейчас она стала еще больше.

"Федеральное учреждение "Агентство Военинформ" при Минобороны заказало в Петербурге с 12 октября 30 рекламных мест на уличных стендах размером 1,2 на 1,8 м (так называемых "сити-форматах"), а также ролики на пяти экранах, – сообщила dp.ru пресс-секретарь Городского центра размещения рекламы (ГЦРР) Татьяна Фадеева. – С ноября к ним прибавятся еще 20 постеров на стендах. Вся рекламная кампания проходит под единым слоганом "Отечество, долг, честь".

Аренда одного места на сити-формате по тарифам ГЦРР стоит, в зависимости от расположения, от $72 до $237 в месяц. С 1 декабря 2006 года цены еще повысятся. Уличные стенды обычно арендуют рекламные агентства, которые делают на размещение рекламы собственную наценку. В агентстве News Outdoor dp.ru сообщили, что разместить один постер на 2 недели стоит 3900 рублей. Таким образом, только на уличных стендах Минобороны сэкономило более $10 тыс.

Эффективность военной рекламы специалисты оценивают скептически. "Абсолютно неэффективной" назвал ее коммерческий директор рекламного агентства Free Worlds Борис Христофис. По его мнению, антиреклама российской армии в СМИ сказывается на целевой аудитории намного сильнее. На вопрос dp.ru, как бы рекламировал службу по контракту он сам, Борис Христофис ответил: "Нужно делать акцент на поднятие духа, отображать статус человека в погонах, говорить о том, что он имеет привилегии и уважение окружающих. Но для этого нужна государственная поддержка военнослужащих".

Не столь категоричен технический директор рекламного агентства "Декор" Андрей Костиков. По его мнению, какой-то эффект реклама службы по контракту имеет. Однако он согласился с тем, что негатив в СМИ в отношении армии все-таки перевешивает.

Александр Лобановский, газета "Деловой Петербург", 13.11.2006

 
 
архив новостей rss 2.0
 
 
Рекламное агентство - Карта сайта
Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru