В Санкт-Петербурге 22 Января
произошли следующие события:

1860 - В зале "Пассажа" состоялось первое литературное чтение в пользу Литературного фонда. Это было первое публичное выступление русских писателей - И.С. Тургенева, Н.А. Некрасова, Я.П. Полонского, А.Н. Майкова, В.Г. Бенедиктова, Б.М. Маркевича; зал был безвозмездно предоставлен торговым домом Похитонова, Водова и Струговщикова. Доходы от чтений пошли на помощь нуждающимся литераторам.

1862 - В доме Елисеевых (Невский, 15) открылся Шахматный клуб, который сразу стал клубом либеральной интеллигенции. Был закрыт уже в июне.

1905 - (9 января по ст. ст.) "Кровавое воскресенье". В этот день началась революция 1905-1907 годов. См. также 9 января 1928 - На площади Труда стартовал пробег Ленинград-Москва на финских санях. В нем участвовали пять рабочих Сестрорецкого завода им.С.П. Воскова, сопровождавшиеся группой лыжников.

1934 - В Малом оперном театре впервые исполнялась опера Д.Д. Шостаковича "Леди Макбет Мценского уезда". Постановка имела большой успех.

1944 - В городе разорвался последний вражеский снаряд.

 
Новости

20 ноября 2006 г.

СТРОКА ПОБЕЖАЛА ПО МЕТРО

Петербургский метрополитен испытывает в своих вагонах панно с "бегущей строкой". Пока на них транслируют служебную информацию. Реклама на таком носителе будет неэффективной, считают участники рынка.

Табло с "бегущей строкой" появились в вагонах петербургского метро около месяца назад. Метрополитен смонтировал несколько таких установок в порядке эксперимента, сообщил dp.ru источник в рекламном бизнесе Петербурга. На табло появляется так называемая служебная информация, например, "метрополитен желает вам приятной поездки" или "не забывайте в вагонах свои вещи". DP.RU опросил участников рекламного рынка о возможной эффективности такого рекламоносителя.

Проект оказался совершенно секретным. От комментариев отказались не только руководители Петербургского метрополитена, но и крупнейшие операторы "подземной" рекламы – "Афкап" и "Коммет". Остальные рекламщики отозвались о нововведении скептически.

"Для метро "бегущая строка" не очень интересна, – считает руководитель проектов "Санкт-Петербургского дома рекламы и дизайна" Андрей Лапушев. – Она будет только раздражать. В маршрутке, к примеру, обстановка другая. Там почти все сиденья повернуты к электронному табло, и информация даже развлекает пассажира".

"Чтобы "строка" прочиталась, нужно, чтобы вагон был практически пустым, а табло – достаточно большим", – говорит Андрей Лапушев. По его мнению, лучшие места в вагонах – на дверях – забрали себе "Мегафон" и LG.

"Торец вагона (именно там расположены табло – А. Л.) не очень удобен для просмотра рекламы, – говорит технический директор рекламного агентства "Декор" Андрей Костиков. – В другом месте – еще может быть. Однако в вагонах свободных мест нет". По его словам, ранее метрополитен отказал рекламщикам в размещении электронных табло, сославшись на технические трудности при их подключении.

"Лучше смотрится и запоминается картинка, – уверен коммерческий директор рекламного агентства FreeWorlds Борис Христофис. – Но лепить их уже просто некуда. "Бегущая строка" вызовет меньший интерес". Снабдить общественный транспорт собственной "бегущей строкой" обещал в июне 2006 года Межрегиональный центр МЧС. Табло вместе со светодиодными экранами должны войти в Общероссийскую комплексную систему информирования и оповещения населения (ОКСИОН), создаваемую совместно с МВД и ФСБ России. Будут ли размещаться эти "строки" в вагонах метро, не уточнялось.

Ранее "бегущая строка" обосновалась в маршрутных такси и автобусах Петербурга. Впрочем, и там ее эффективность оказалась не слишком высока. "За последний год с просьбой разместить рекламу на "бегущей строке" к нам обращались всего пару раз", – говорит Андрей Лапушев. А ведь стоимость такой рекламы невысока. По словам руководителя проектов, она составляет порядка $150 в месяц.

Тем временем "бегущие строки" находят самое неожиданное применение. К примеру, небольшое панно установлено под окошком продуктового ларька на Балтийском вокзале. "Бегущие" буквы складываются в рекламу одного из сигаретных брендов.

Александр Лобановский, газета Деловой Петербург, 20.11.2006

 
архив новостей rss 2.0
 
 
Рекламное агентство - Карта сайта
Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru