В Санкт-Петербурге 25 Сентября
произошли следующие события:

1771 – В Петербурге родился Николай Николаевич Раевский, будущий герой войны 1812 года, генерал от кавалерии, член Государственного совета. Раевский был женат на внучке Ломоносова – Софье Александровне Константиновой. А.С. Пушкин дал следующую характеристику Раевскому: "Свидетель екатерининского века, памятник 12-го года, человек без предрассудков, с сильным характером и чувствительный, он невольно привлекает к себе всякого, кто только достоин понимать и ценить его высокие качества". Во время войны 1812 года он командовал 7-м пехотным корпусом. К бою при Дашкове относится эпизод, увековеченный в гравюрах, но опровергнутый самим Раевским: рассказывали, будто Раевский шел в бой впереди Смоленского полка, ведя за руки своих малолетних сыновей. Это не отвечало действительности, а Раевский в ложной славе не нуждался. Умер Раевский 28 сентября 1829 года в своем имении в Мароссии (Украине).

1838 - На Неве проведены испытания первого в мире электрохода-шлюпки, движимой электрической силой. Двигатель шлюпки, созданный Б.С. Якоби, питался током от батареи, состоявшей из 320 гальванических элементов. На первых испытаниях лодка плавала по Неве вверх и вниз, покрыв за семь часов расстояние в 14 км и показав, таким образом, среднюю скорость 2 км/час.

1906 - Родился Дмитрий Дмитриевич Шостакович, композитор, классик музыки ХХ века, автор 15 симфоний ("Нос", "Золотой век", "Москва. Черемушки"), пианист, педагог и общественный деятель, народный артист СССР, Герой Соцтруда, доктор искусствоведения, лауреат 5-ти Сталинских премий.. Шостакович закончил Консерваторию в Петрограде по классам фортепьяно и композиции. С юных лет многие считали его удивительно талантливым: сохранились рисунки Кустодиева, на которых изображен задумчивый поэтический юноша - Митя Шостакович. Как известный композитор, он преподавал в Ленинградской консерватории. Как настоящий патриот своего города и своей страны, он продолжал в осажденном Ленинграде работать над своей Седьмой "Ленинградской" симфонией. Той самой симфонией, которая была затем исполнена в блокадном городе, побудив в тысячах людей любовь к классической музыке... Галина Вишневская писала о нем: "Он знал, что придет время, спадет словесная шелуха, и останется его музыка, которая все расскажет людям ярче любых слов. Все, что хотел сказать Шостакович, о чем думал, он говорил своей музыкой, и она-то останется в веках, так же как истерзанный, изломанный духовный облик величайшего композитора ХХ века". А это признание самого композитора: "Большая часть моих симфоний - надгробный памятник. Слишком много наших соотечественников погибло в неизвестных местах. Я посвящаю им всю мою музыку".

 
Новости

20 ноября 2006 г.

СТРОКА ПОБЕЖАЛА ПО МЕТРО

Петербургский метрополитен испытывает в своих вагонах панно с "бегущей строкой". Пока на них транслируют служебную информацию. Реклама на таком носителе будет неэффективной, считают участники рынка.

Табло с "бегущей строкой" появились в вагонах петербургского метро около месяца назад. Метрополитен смонтировал несколько таких установок в порядке эксперимента, сообщил dp.ru источник в рекламном бизнесе Петербурга. На табло появляется так называемая служебная информация, например, "метрополитен желает вам приятной поездки" или "не забывайте в вагонах свои вещи". DP.RU опросил участников рекламного рынка о возможной эффективности такого рекламоносителя.

Проект оказался совершенно секретным. От комментариев отказались не только руководители Петербургского метрополитена, но и крупнейшие операторы "подземной" рекламы – "Афкап" и "Коммет". Остальные рекламщики отозвались о нововведении скептически.

"Для метро "бегущая строка" не очень интересна, – считает руководитель проектов "Санкт-Петербургского дома рекламы и дизайна" Андрей Лапушев. – Она будет только раздражать. В маршрутке, к примеру, обстановка другая. Там почти все сиденья повернуты к электронному табло, и информация даже развлекает пассажира".

"Чтобы "строка" прочиталась, нужно, чтобы вагон был практически пустым, а табло – достаточно большим", – говорит Андрей Лапушев. По его мнению, лучшие места в вагонах – на дверях – забрали себе "Мегафон" и LG.

"Торец вагона (именно там расположены табло – А. Л.) не очень удобен для просмотра рекламы, – говорит технический директор рекламного агентства "Декор" Андрей Костиков. – В другом месте – еще может быть. Однако в вагонах свободных мест нет". По его словам, ранее метрополитен отказал рекламщикам в размещении электронных табло, сославшись на технические трудности при их подключении.

"Лучше смотрится и запоминается картинка, – уверен коммерческий директор рекламного агентства FreeWorlds Борис Христофис. – Но лепить их уже просто некуда. "Бегущая строка" вызовет меньший интерес". Снабдить общественный транспорт собственной "бегущей строкой" обещал в июне 2006 года Межрегиональный центр МЧС. Табло вместе со светодиодными экранами должны войти в Общероссийскую комплексную систему информирования и оповещения населения (ОКСИОН), создаваемую совместно с МВД и ФСБ России. Будут ли размещаться эти "строки" в вагонах метро, не уточнялось.

Ранее "бегущая строка" обосновалась в маршрутных такси и автобусах Петербурга. Впрочем, и там ее эффективность оказалась не слишком высока. "За последний год с просьбой разместить рекламу на "бегущей строке" к нам обращались всего пару раз", – говорит Андрей Лапушев. А ведь стоимость такой рекламы невысока. По словам руководителя проектов, она составляет порядка $150 в месяц.

Тем временем "бегущие строки" находят самое неожиданное применение. К примеру, небольшое панно установлено под окошком продуктового ларька на Балтийском вокзале. "Бегущие" буквы складываются в рекламу одного из сигаретных брендов.

Александр Лобановский, газета Деловой Петербург, 20.11.2006

 
архив новостей rss 2.0
 
 
Рекламное агентство - Карта сайта
Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru