В Санкт-Петербурге 21 Июня
произошли следующие события:

1613 - В России взошла на трон новая династия – венчан на царство первый царь династии Романовых Михаил. Он правил по 1645 год и был основателем последней царской (императорской) династии в истории России, закончившей свои дни в Санкт-Петербурге.

1661 - Заключен Кардисский мирный договор со Швецией, завершивший русско-шведскую войну 1656-1658. Эта одна из многочисленных войн с северным соседом России велась в царствование Алексея Михаиловича, отца Петра I, будущего основателя Санкт-Петербурга.

1797 - Родился Вильгельм Карлович Кюхельбекер – поэт, декабрист, друг А.С. Пушкина. Друзья друзьями, а однажды Кюхля, так его звали лицеисты, сильно обиделся на поэта за фразу в эпиграмме «и кюхельбекерно, и тошно» и вызвал Пушкина на дуэль. Было это в 1819 году. Кюхельбекер до этого никогда не держал в руках пистолета, он стрелял первым и... попал в фуражку своего секунданта Антона Дельвига. Пушкин бросил пистолет и отказался от выстрела.

1817 - Состоялся первый выпуск лицеистов. В числе тех, кто был выпушен из лицея в этот день были: Александр Пушкин, Вильгельм Кюхельбекер, Антон Дельвиг и будущий последний канцлер Российской империи Александр Горчаков.

1901 - 8 (21) июня торжественно заложен Суворовский музей по проекту А.И. фон Гогена и Г.Д. Гримма. Фасад Музея А.В. Суворова украшают две мозаики: "Переход Суворова через Альпы" и "Суворов уезжает в поход 1799 года". Эти мозаики были созданы по эскизам художников А. Попова и Н. Шагунина двумя мастерами-мозаистами: Н. Маслениковым и М. Зощенко. Последний из них был отцом будущего писателя, а тогда еще маленького мальчика Миши Зощенко. Маленькую елочку в нижней части одной из мозаик выложил из кусочков смальты сам маленький Миша Зощенко, будущий большой писатель.

1925 - За Невской заставой торжественно открыт памятник В. Володарскому на месте его гибели (скульптор М.Г. Манизер). С речью выступил Г.Е. Зиновьев.

1957 - Указом Президиума Верховного Совета СССР Ленинград награжден орденом Ленина (третья награда города). Звания Героев Социалистического Труда присвоены двадцати ленинградцам; свыше семи тысяч горожан награждены орденами и медалями.

1957 - В городе началось широкое празднование 250-летия Ленинграда (а, если быть предельно точным, то 33-летие Ленинграда и 217-летие Санкт-Петербурга.

 
Новости

21 ноября 2006 г.

НАБЕРЕЖНАЯ НЕВЫ УШЛА ПОД ЗЕМЛЮ

В подземном переходе на станции метро "Лиговский проспект" появились огромные фотопанорамы набережных Невы. Таким образом метрополитен тестирует новый вид рекламоносителя. "Внешторгбанк" и МТС попали на фото случайно, говорят авторы проекта.

Огромные фотопанорамы (длина каждой – 72 м, высота – 1,62 м) изготовило агентство маркетинговых коммуникаций Red Line Media по заказу компании "Метроном" (обе фирмы входят в холдинг "Проспект" и занимаются рекламой в метро). Виды береговых ансамблей от Биржевого моста до Арсенальной набережной с одной стороны и от моста лейтенанта Шмидта до Литейного моста с другой состоят из 16 отдельных фотографий по 9 м каждая. Стоимость проекта в Red Line Media не разглашают.

Проект ставит целью украсить переход, а также привлечь возможных рекламодателей, сообщил dp.ru генеральный директор Red Line Media Игорь Гусев. Но опрошенные dp.ru участники петербургского рекламного рынка пока не очень представляют перспективы нового рекламоносителя.

"Размещать такую рекламу смогут только очень крупные бренды, – считает заместитель начальника отдела станционной рекламы компании "Коммет" Игорь Леонтьев. – Срок проката должен быть не менее полугода". Однако место, по его словам, не очень подходящее – плакаты будут портить, рисовать на них и т. д. "Заказчики долго не продержатся", – утверждает замначальника.

"Пока не вижу целевую аудиторию", – говорит коммерческий директор рекламного агентства Free Worlds Борис Христофис. Он соглашается с тем, что рекламодателями могут выступить крупные бренды. "Это должна быть имиджевая реклама", – считает специалист. "Большие площади требуют хорошего дизайна", – предупреждает он.

Возможную стоимость рекламы на панорамном носителе в переходе участники рынка назвать затрудняются. Она будет зависеть от условий, которые поставит метрополитен, утверждают операторы "подземной" рекламы. Сейчас самые большие по площади рекламоносители в петербургском метро – это постеры 2 на 4 м. Они стоят 520–560 у. е. в месяц, а с нового года подорожают до 800 у. е. Таким образом, 1 кв. м обходится в 100 у. е. Значит, площадь 116,64 кв. м – 11 664 у. е.

Впрочем, нечто напоминающее скрытую рекламу на фотографиях уже присутствует. В кадр попали крышные установки с рекламой "Внешторгбанка" и МТС. "Мы думали, убирать их или нет, – говорит Игорь Гусев. – Нам показалось, что убирать нельзя, потому что они уже стали лицом города". Тем не менее, по его словам, щиты с "наружкой", тоже попавшие в кадр, "замазали", а на их месте разместили контактную информацию о собственном рекламном агентстве.

МТС и "Внешторгбанк" тоже отрицают факт размещения своей рекламы на фотопанораме. "Приведенное изображение не является рекламой ВТБ. На изображении – панорама города, крышная установка ВТБ органично вписывается в панораму Петербурга, чем мы гордимся, однако это не является нашей рекламой", – сообщили dp.ru в пресс-службе ВТБ. Один из сотрудников МТС предположил, что таким образом попытались прорекламировать себя владельцы самого носителя – крышной установки.

С тем, что "гиганты" едва ли заказывали себе такую рекламу, соглашается и Игорь Леонтьев. "Внешторгбанк" и МТС никак не могут быть связаны с этим проектом, – говорит он. – Просто нереально сфотографировать панораму набережной без этих установок".

"Конечно же, это реклама, – считает Борис Христофис. – Это то же самое, что и product placement в кино. Иногда это бывает случайностью, но в данном случае посыл таков: любуйтесь видом Петербурга, но не забывайте, кем этот вид предоставлен".

Александр Лобановский, газета "Деловой Петербург", 21.11.2006.

 

архив новостей rss 2.0
 
 
Рекламное агентство - Карта сайта
Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru