В Санкт-Петербурге 25 Сентября
произошли следующие события:

1771 – В Петербурге родился Николай Николаевич Раевский, будущий герой войны 1812 года, генерал от кавалерии, член Государственного совета. Раевский был женат на внучке Ломоносова – Софье Александровне Константиновой. А.С. Пушкин дал следующую характеристику Раевскому: "Свидетель екатерининского века, памятник 12-го года, человек без предрассудков, с сильным характером и чувствительный, он невольно привлекает к себе всякого, кто только достоин понимать и ценить его высокие качества". Во время войны 1812 года он командовал 7-м пехотным корпусом. К бою при Дашкове относится эпизод, увековеченный в гравюрах, но опровергнутый самим Раевским: рассказывали, будто Раевский шел в бой впереди Смоленского полка, ведя за руки своих малолетних сыновей. Это не отвечало действительности, а Раевский в ложной славе не нуждался. Умер Раевский 28 сентября 1829 года в своем имении в Мароссии (Украине).

1838 - На Неве проведены испытания первого в мире электрохода-шлюпки, движимой электрической силой. Двигатель шлюпки, созданный Б.С. Якоби, питался током от батареи, состоявшей из 320 гальванических элементов. На первых испытаниях лодка плавала по Неве вверх и вниз, покрыв за семь часов расстояние в 14 км и показав, таким образом, среднюю скорость 2 км/час.

1906 - Родился Дмитрий Дмитриевич Шостакович, композитор, классик музыки ХХ века, автор 15 симфоний ("Нос", "Золотой век", "Москва. Черемушки"), пианист, педагог и общественный деятель, народный артист СССР, Герой Соцтруда, доктор искусствоведения, лауреат 5-ти Сталинских премий.. Шостакович закончил Консерваторию в Петрограде по классам фортепьяно и композиции. С юных лет многие считали его удивительно талантливым: сохранились рисунки Кустодиева, на которых изображен задумчивый поэтический юноша - Митя Шостакович. Как известный композитор, он преподавал в Ленинградской консерватории. Как настоящий патриот своего города и своей страны, он продолжал в осажденном Ленинграде работать над своей Седьмой "Ленинградской" симфонией. Той самой симфонией, которая была затем исполнена в блокадном городе, побудив в тысячах людей любовь к классической музыке... Галина Вишневская писала о нем: "Он знал, что придет время, спадет словесная шелуха, и останется его музыка, которая все расскажет людям ярче любых слов. Все, что хотел сказать Шостакович, о чем думал, он говорил своей музыкой, и она-то останется в веках, так же как истерзанный, изломанный духовный облик величайшего композитора ХХ века". А это признание самого композитора: "Большая часть моих симфоний - надгробный памятник. Слишком много наших соотечественников погибло в неизвестных местах. Я посвящаю им всю мою музыку".

 
Новости

21 ноября 2006 г.

НАБЕРЕЖНАЯ НЕВЫ УШЛА ПОД ЗЕМЛЮ

В подземном переходе на станции метро "Лиговский проспект" появились огромные фотопанорамы набережных Невы. Таким образом метрополитен тестирует новый вид рекламоносителя. "Внешторгбанк" и МТС попали на фото случайно, говорят авторы проекта.

Огромные фотопанорамы (длина каждой – 72 м, высота – 1,62 м) изготовило агентство маркетинговых коммуникаций Red Line Media по заказу компании "Метроном" (обе фирмы входят в холдинг "Проспект" и занимаются рекламой в метро). Виды береговых ансамблей от Биржевого моста до Арсенальной набережной с одной стороны и от моста лейтенанта Шмидта до Литейного моста с другой состоят из 16 отдельных фотографий по 9 м каждая. Стоимость проекта в Red Line Media не разглашают.

Проект ставит целью украсить переход, а также привлечь возможных рекламодателей, сообщил dp.ru генеральный директор Red Line Media Игорь Гусев. Но опрошенные dp.ru участники петербургского рекламного рынка пока не очень представляют перспективы нового рекламоносителя.

"Размещать такую рекламу смогут только очень крупные бренды, – считает заместитель начальника отдела станционной рекламы компании "Коммет" Игорь Леонтьев. – Срок проката должен быть не менее полугода". Однако место, по его словам, не очень подходящее – плакаты будут портить, рисовать на них и т. д. "Заказчики долго не продержатся", – утверждает замначальника.

"Пока не вижу целевую аудиторию", – говорит коммерческий директор рекламного агентства Free Worlds Борис Христофис. Он соглашается с тем, что рекламодателями могут выступить крупные бренды. "Это должна быть имиджевая реклама", – считает специалист. "Большие площади требуют хорошего дизайна", – предупреждает он.

Возможную стоимость рекламы на панорамном носителе в переходе участники рынка назвать затрудняются. Она будет зависеть от условий, которые поставит метрополитен, утверждают операторы "подземной" рекламы. Сейчас самые большие по площади рекламоносители в петербургском метро – это постеры 2 на 4 м. Они стоят 520–560 у. е. в месяц, а с нового года подорожают до 800 у. е. Таким образом, 1 кв. м обходится в 100 у. е. Значит, площадь 116,64 кв. м – 11 664 у. е.

Впрочем, нечто напоминающее скрытую рекламу на фотографиях уже присутствует. В кадр попали крышные установки с рекламой "Внешторгбанка" и МТС. "Мы думали, убирать их или нет, – говорит Игорь Гусев. – Нам показалось, что убирать нельзя, потому что они уже стали лицом города". Тем не менее, по его словам, щиты с "наружкой", тоже попавшие в кадр, "замазали", а на их месте разместили контактную информацию о собственном рекламном агентстве.

МТС и "Внешторгбанк" тоже отрицают факт размещения своей рекламы на фотопанораме. "Приведенное изображение не является рекламой ВТБ. На изображении – панорама города, крышная установка ВТБ органично вписывается в панораму Петербурга, чем мы гордимся, однако это не является нашей рекламой", – сообщили dp.ru в пресс-службе ВТБ. Один из сотрудников МТС предположил, что таким образом попытались прорекламировать себя владельцы самого носителя – крышной установки.

С тем, что "гиганты" едва ли заказывали себе такую рекламу, соглашается и Игорь Леонтьев. "Внешторгбанк" и МТС никак не могут быть связаны с этим проектом, – говорит он. – Просто нереально сфотографировать панораму набережной без этих установок".

"Конечно же, это реклама, – считает Борис Христофис. – Это то же самое, что и product placement в кино. Иногда это бывает случайностью, но в данном случае посыл таков: любуйтесь видом Петербурга, но не забывайте, кем этот вид предоставлен".

Александр Лобановский, газета "Деловой Петербург", 21.11.2006.

 

архив новостей rss 2.0
 
 
Рекламное агентство - Карта сайта
Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru