В Санкт-Петербурге 19 Ноября
произошли следующие события:

1711 - В деревне Денисовка Архангельской губернии родился Михайло Васильевич Ломоносов, ученый, поэт, просветитель. Его судьба - истинный пример для всех российских студентов и ученых! Вклад Ломоносова как ученого в мировую науку, если честно, мизерный. В математике он был слаб, в естественных науках его открытия были скорее догадками, но неоценима его роль как организатора науки и просветителя, как человека, заложившего основы современного литературного русского языка. Понятно, что сегодня никто уже не сможет стать специалистом в таком количестве наук и искусств, но сам факт жизненного пути - от простого поморского крестьянина до выдающегося ученого - это ли не пример, достойный подражания! Не зря же в Петербурге поставили целых два памятника этому физику, языковеду, литератору, художнику-мозаичисту и прочее, и прочее, и прочее. Умер 15 апреля 1765 года.

1824 - Случилось крупнейшее в истории города Санкт-Петербурга наводнение; уровень воды достиг 414 см над ординаром. Утонули 208 человек, было разрушено 462 дома и повреждено 3681; погибло 3600 голов скота. Убытки достигли 15-20 млн рублей. Это событие нашло отражение в поэме А. С. Пушкина «Медный всадник». Накануне стояла ненастная ветреная погода. Вода прибывала, и на Адмиралтейской башне были вывешены фонари - предупреждение об опасности. Наутро еще никто не догадывался о приближавшейся беде. Многие петербуржцы отправились на набережные любоваться грозной вспененной рекой. В двенадцатом часу дня вода рек и каналов хлынула на улицы города. Прохожие, застигнутые врасплох быстро прибывающей водой, спасались, как могли: кто лез на фонари, кто - в окна домов. Некто Яковлев, застигнутый водой у дома Военного Министерства, подобно пушкинскому Евгению, залез на одного из каменных львов на крыльце дома, и не слезал оттуда вплоть до окончания наводнения. Город был захвачен стихией; брызги разбушевавшихся волн долетали до второго этажа Зимнего дворца. Обо всем остальном очень точно написал Пушкин в поэме «Медный всадник».

 
Новости

21 ноября 2006 г.

НАБЕРЕЖНАЯ НЕВЫ УШЛА ПОД ЗЕМЛЮ

В подземном переходе на станции метро "Лиговский проспект" появились огромные фотопанорамы набережных Невы. Таким образом метрополитен тестирует новый вид рекламоносителя. "Внешторгбанк" и МТС попали на фото случайно, говорят авторы проекта.

Огромные фотопанорамы (длина каждой – 72 м, высота – 1,62 м) изготовило агентство маркетинговых коммуникаций Red Line Media по заказу компании "Метроном" (обе фирмы входят в холдинг "Проспект" и занимаются рекламой в метро). Виды береговых ансамблей от Биржевого моста до Арсенальной набережной с одной стороны и от моста лейтенанта Шмидта до Литейного моста с другой состоят из 16 отдельных фотографий по 9 м каждая. Стоимость проекта в Red Line Media не разглашают.

Проект ставит целью украсить переход, а также привлечь возможных рекламодателей, сообщил dp.ru генеральный директор Red Line Media Игорь Гусев. Но опрошенные dp.ru участники петербургского рекламного рынка пока не очень представляют перспективы нового рекламоносителя.

"Размещать такую рекламу смогут только очень крупные бренды, – считает заместитель начальника отдела станционной рекламы компании "Коммет" Игорь Леонтьев. – Срок проката должен быть не менее полугода". Однако место, по его словам, не очень подходящее – плакаты будут портить, рисовать на них и т. д. "Заказчики долго не продержатся", – утверждает замначальника.

"Пока не вижу целевую аудиторию", – говорит коммерческий директор рекламного агентства Free Worlds Борис Христофис. Он соглашается с тем, что рекламодателями могут выступить крупные бренды. "Это должна быть имиджевая реклама", – считает специалист. "Большие площади требуют хорошего дизайна", – предупреждает он.

Возможную стоимость рекламы на панорамном носителе в переходе участники рынка назвать затрудняются. Она будет зависеть от условий, которые поставит метрополитен, утверждают операторы "подземной" рекламы. Сейчас самые большие по площади рекламоносители в петербургском метро – это постеры 2 на 4 м. Они стоят 520–560 у. е. в месяц, а с нового года подорожают до 800 у. е. Таким образом, 1 кв. м обходится в 100 у. е. Значит, площадь 116,64 кв. м – 11 664 у. е.

Впрочем, нечто напоминающее скрытую рекламу на фотографиях уже присутствует. В кадр попали крышные установки с рекламой "Внешторгбанка" и МТС. "Мы думали, убирать их или нет, – говорит Игорь Гусев. – Нам показалось, что убирать нельзя, потому что они уже стали лицом города". Тем не менее, по его словам, щиты с "наружкой", тоже попавшие в кадр, "замазали", а на их месте разместили контактную информацию о собственном рекламном агентстве.

МТС и "Внешторгбанк" тоже отрицают факт размещения своей рекламы на фотопанораме. "Приведенное изображение не является рекламой ВТБ. На изображении – панорама города, крышная установка ВТБ органично вписывается в панораму Петербурга, чем мы гордимся, однако это не является нашей рекламой", – сообщили dp.ru в пресс-службе ВТБ. Один из сотрудников МТС предположил, что таким образом попытались прорекламировать себя владельцы самого носителя – крышной установки.

С тем, что "гиганты" едва ли заказывали себе такую рекламу, соглашается и Игорь Леонтьев. "Внешторгбанк" и МТС никак не могут быть связаны с этим проектом, – говорит он. – Просто нереально сфотографировать панораму набережной без этих установок".

"Конечно же, это реклама, – считает Борис Христофис. – Это то же самое, что и product placement в кино. Иногда это бывает случайностью, но в данном случае посыл таков: любуйтесь видом Петербурга, но не забывайте, кем этот вид предоставлен".

Александр Лобановский, газета "Деловой Петербург", 21.11.2006.

 

архив новостей rss 2.0
 
 
Рекламное агентство - Карта сайта
Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru