В Санкт-Петербурге 15 Августа
произошли следующие события:

1857 - За примерную тишину и порядок, соблюденный при торжественном въезде в Санкт-Петербург Ее Императорского высочества великой княгини Ольги Федоровны, высокообрученной невесты Его Императорского Высочества Великого князя Михаила Николаевича, объявлено монаршее благоволение обер-полицмейстеру Петербурга Шувалову.

1857 - С российской военно-морской службы в возрасте 31 года уволился мичман и потомственный столбовой дворянин Николай Путилов – будущий российский "стальной" фабрикант и самый богатый человек в России. Самые известные его брэнды – Обуховский и Путиловский заводы. Последний переименован лишь в 1934 году в Кировский (С.М. Киров, "мальчик из Уржума" Сергей Костриков, никогда не работал на этом заводе, лишь на несколько дней в 1917 году он приехал в Петроград для участия в октябрьском перевороте, стал делегатом 2-го Всероссийского съезда Советов, позже – крупным партийным функционером, соратником, другом и соперником Сталина), с 1922 – "Красный путиловец" (главное – "красный", уничижительно, с маленькой буквы – имя основателя).

1924 - В Народном доме имени К. Либкнехта и Р. Люксембург (раньше – имени Николая II) открылся крупнейший в СССР кинотеатр "Великан". В первом отделении был дан американский фильм "Остров погибших кораблей", во втором выступали артисты оперы и балета. Вместимость кинотеатра составляла три тысячи человек. Ныне здесь помещается Мюзик-холл.

 
Новости

21 ноября 2006 г.

НАБЕРЕЖНАЯ НЕВЫ УШЛА ПОД ЗЕМЛЮ

В подземном переходе на станции метро "Лиговский проспект" появились огромные фотопанорамы набережных Невы. Таким образом метрополитен тестирует новый вид рекламоносителя. "Внешторгбанк" и МТС попали на фото случайно, говорят авторы проекта.

Огромные фотопанорамы (длина каждой – 72 м, высота – 1,62 м) изготовило агентство маркетинговых коммуникаций Red Line Media по заказу компании "Метроном" (обе фирмы входят в холдинг "Проспект" и занимаются рекламой в метро). Виды береговых ансамблей от Биржевого моста до Арсенальной набережной с одной стороны и от моста лейтенанта Шмидта до Литейного моста с другой состоят из 16 отдельных фотографий по 9 м каждая. Стоимость проекта в Red Line Media не разглашают.

Проект ставит целью украсить переход, а также привлечь возможных рекламодателей, сообщил dp.ru генеральный директор Red Line Media Игорь Гусев. Но опрошенные dp.ru участники петербургского рекламного рынка пока не очень представляют перспективы нового рекламоносителя.

"Размещать такую рекламу смогут только очень крупные бренды, – считает заместитель начальника отдела станционной рекламы компании "Коммет" Игорь Леонтьев. – Срок проката должен быть не менее полугода". Однако место, по его словам, не очень подходящее – плакаты будут портить, рисовать на них и т. д. "Заказчики долго не продержатся", – утверждает замначальника.

"Пока не вижу целевую аудиторию", – говорит коммерческий директор рекламного агентства Free Worlds Борис Христофис. Он соглашается с тем, что рекламодателями могут выступить крупные бренды. "Это должна быть имиджевая реклама", – считает специалист. "Большие площади требуют хорошего дизайна", – предупреждает он.

Возможную стоимость рекламы на панорамном носителе в переходе участники рынка назвать затрудняются. Она будет зависеть от условий, которые поставит метрополитен, утверждают операторы "подземной" рекламы. Сейчас самые большие по площади рекламоносители в петербургском метро – это постеры 2 на 4 м. Они стоят 520–560 у. е. в месяц, а с нового года подорожают до 800 у. е. Таким образом, 1 кв. м обходится в 100 у. е. Значит, площадь 116,64 кв. м – 11 664 у. е.

Впрочем, нечто напоминающее скрытую рекламу на фотографиях уже присутствует. В кадр попали крышные установки с рекламой "Внешторгбанка" и МТС. "Мы думали, убирать их или нет, – говорит Игорь Гусев. – Нам показалось, что убирать нельзя, потому что они уже стали лицом города". Тем не менее, по его словам, щиты с "наружкой", тоже попавшие в кадр, "замазали", а на их месте разместили контактную информацию о собственном рекламном агентстве.

МТС и "Внешторгбанк" тоже отрицают факт размещения своей рекламы на фотопанораме. "Приведенное изображение не является рекламой ВТБ. На изображении – панорама города, крышная установка ВТБ органично вписывается в панораму Петербурга, чем мы гордимся, однако это не является нашей рекламой", – сообщили dp.ru в пресс-службе ВТБ. Один из сотрудников МТС предположил, что таким образом попытались прорекламировать себя владельцы самого носителя – крышной установки.

С тем, что "гиганты" едва ли заказывали себе такую рекламу, соглашается и Игорь Леонтьев. "Внешторгбанк" и МТС никак не могут быть связаны с этим проектом, – говорит он. – Просто нереально сфотографировать панораму набережной без этих установок".

"Конечно же, это реклама, – считает Борис Христофис. – Это то же самое, что и product placement в кино. Иногда это бывает случайностью, но в данном случае посыл таков: любуйтесь видом Петербурга, но не забывайте, кем этот вид предоставлен".

Александр Лобановский, газета "Деловой Петербург", 21.11.2006.

 

архив новостей rss 2.0
 
 
Рекламное агентство - Карта сайта
Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru