В Санкт-Петербурге 23 Октября
произошли следующие события:

1831 - Открыт Практический технологический институт; начались занятия в двух его классах младшего возраста. Этот день можно считать днем рождения знаменитой "Техноложки", хотя слово "практический" было убрано из названия только в 1896 году. С тех пор - Технологический институт.

1890 - В Санкт-Петербурге проходит премьера первой постановки оперы "Князь Игорь" А. Бородина.

1967 - Открыт Большой концертный зал "Октябрьский"

1994 - День работника рекламы - профессиональный праздник всех составителей рекламы, рекламодателей, маркетологов и пиарщиков России. Этот праздник отмечается с 1994 года. Но за такое непродолжительное время своего существования он успел стать весомым поводом поговорить о том, какое место в нашей жизни занимает реклама.

"Реклама - двигатель торговли", - крылатая фраза, которую И. Ильф и Е. Петров вложили в уста незабвенного героя "Двенадцати стульев" Остапа Бендера. А значит, 23 октября - это день творческих людей, которые вносят неоценимый вклад в развитие торговли, и, соответственно, экономики России.

Слово "реклама" произошло от латинского reclamare - выкрикивать. По свидетельствам культурологов у древних римлян торжественные процессии, завершающие триумфальные события, включали элементы рекламы: хвалебные речи, демонстрация добытых в сражениях трофеев. В античности политическая реклама по большей части представляла собой восхваляющие надписи, которые высекались на статуях правителей и полководцев. И в средневековье "рекламная" конкуренция проявлялась по преимуществу в устной форме - выкрики торговцев, призывы разносчиков и бродячих ремесленников…

Сегодняшняя реклама - сложная наука. На продвижение товаров и услуг тратятся огромные суммы денег. Но цель у рекламы осталась та же - выделять товар среди конкурентов, "раскручивать" его и увеличивать продажи.

 
Новости

6 июня 2006 г.

ПЕТЕРБУРГСКАЯ ГРУППА КОМПАНИЙ "СТАРЛЕСС" ЗАКЛЮЧИЛА ДОГОВОР НА ПОСТАВКУ СЫРЬЯ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА РУЛОНОВ ДЛЯ ПЛОТТЕРОВ С ПОКРЫТИЕМ С КОНЦЕРНОМ MITSUBISHI

Петербургская группа компаний "Старлесс" заключила договор на поставку сырья для производства рулонов для плоттеров с покрытием с концерном Mitsubishi.

"Старлесс" катает рулон

Петербургская группа компаний "Старлесс" заключила договор на поставку сырья для производства рулонов для плоттеров с покрытием с концерном Mitsubishi. Компания рассчитывает занять около 15% российского рынка, на котором пока доминируют зарубежные производители. Об этом сообщил Яков Лозман, генеральный директор ГК "Старлесс". Производиться новый продукт будет на существующих мощностях компании, размещенных на Октябрьской наб., из сырья, которое закупается в Финляндии у Mitsubishi Paper Mills ltd (входит в структуру японского концерна Mitsubishi). Объем производства запланирован до 150 т продукции в год (около 25 т в месяц). Рулоны для плоттеров с покрытием предназначены для цветной печати, используются на рынках полиграфии, наружной рекламы, машиностроения, архитектуры, автомобилестроения.

"По моей оценке, мы будем реализовывать в Петербурге около 30% продукции, все остальное будет уходить на экспорт - в основном это будет Москва и другие регионы России", - рассказывает Яков Лозман.

Планируется, что новый продукт займет в общей товарной структуре продаж ГК "Старлесс" около 15% (около $360 тыс.). Основной профиль деятельности компании - торговля и производство бумаги для полиграфии.

Оккупанты

Рынок рулонов для плоттеров с покрытием практически полностью занят иностранными производителями - Canon, Hewlett-Packard (HP), Xerox (поставляются с заводов в Европе). Им принадлежит около 90% российского рынка продукции и только 10% занимают российские производители (Сыктывкар, Архангельск), выпускающие рулоны для плоттеров с покрытием небольшими партиями, а также украинский производитель - ООО "Бумажный Змей" (работает на российском рынке с брендом Lomond).

Специфика бизнеса

"В производстве рулонов с покрытием очень важно качество сырья, не менее чем технология производства. Существующие российские производители бумаги пока не умеют делать бумагу для плоттеров на европейском уровне, качество гораздо хуже, и низкая цена не всегда может исправить ситуацию. ГК "Старлесс", если сможет производить качественный продукт, сможет потеснить иностранных конкурентов с российского рынка. Но специфика бизнеса такова, что заказчик может требовать исключительно определенное исполнение, для которого требуется определенная бумага", - рассказывает Борис Христофис, коммерческий директор ООО "Свободные миры" (занимается наружной рекламой).

Цифры

$2,3 млн - годовой оборот рынка рулонов с покрытием в Петербурге.

Федоров Павел, Деловой Петербург № 99 (2176) от 06.06.2006

 
 
архив новостей rss 2.0
 
 
Рекламное агентство - Карта сайта
Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru