В Санкт-Петербурге 16 Декабря
произошли следующие события:

1747 - Произошел пожар в здании Кунсткамеры, погибла большая часть экспонатов, в их числе знаменитый Готторпский глобус.

1760 - Архиепископ Сильвестр освятил нижнюю (Никольскую) церковь Николо-Богоявленского Морского собора.

1828 - Император Николай I утвердил Положение Комитета министров "Об учреждении в Санкт-Петербурге заведений, для подачи скорой помощи внезапно обмирающим и повреждаемым людям".

1889 - На Смоленском поле (Большой пр. В.О, 77) торжественно открыта больница в память императора Александра II, предназначенная для работников порта. Ныне здесь помещается детская больница №3.

1928 - Открыт для публики музей-кабинет Д.И. Менделеева на Московском проспекте, 19.

 
Новости

29 сентября 2006 г.

ДАЙТЕ ЛЕДИ ШАНС!

Первая Бизнес Леди…Одна девочка очень хорошо училась в школе. Она никогда не просила денег у родителей, не нуждалась в репетиторах, без посторонней помощи поступила в хороший институт на бесплатное отделение. Она так усердно занималась, что ей удалось выиграть специальный грант на стажировку в Америке. Там она училась не менее усердно, да в придачу подрабатывала тем, что преподавала американским студентам их же родной английский язык. Когда она вернулась на родину, ей предложили работу сразу несколько крупных компаний. Сейчас ей двадцать один год и она зарабатывает две тысячи долларов в месяц. Для начала. Она вовсе не мечтает выйти замуж за богатого дяденьку. Она все покупает себе сама. А замуж она выйдет наверняка по большой любви…

Таковой можно назвать элегантную даму бальзаковского возраста, имеющую свой собственный интенсивно развивающийся бизнес. Или же надменного вида чиновницу от городской администрации, вхожую в кулуары власти. Или миловидную девушку-менеджера в униформе преуспевающего банка.

Во время беседы с руководителями рекламного агентства Free Worlds – генеральным директором Сергеем Зерновым и коммерческим директором Борисом Христофисом (агентство выступает организатором конкурса “Первая бизнес-леди”) – выяснилось следующее: считать себя деловой женщиной и принять участие в конкурсе может практически любая особа женского пола, которая работает в действующей компании не менее трех месяцев.

– На мой взгляд, бизнес-леди – это не статус. Это талант, который либо есть, либо нет, независимо от возраста, образования и места работы. Как талант художника или артиста. Бизнес-леди – это диагноз по жизни, образ мышления и образ действия, – считает Сергей Зернов.

– То есть определить свою принадлежность к данной категории можно самостоятельно, и стать конкурсанткой может любая работающая женщина – и генеральный директор, и секретарь? И даже уборщица офиса?

– Главное, чтобы конкурсантка считалась хорошим специалистом в своей области и была миловидна – это существенно облегчит ей прохождение поэтапного интернет-голосования.

– Первый подобный конкурс состоялся в 2001 году и был призван выбрать лучшую девушку в среде риэлтерского бизнеса. В какой сфере будут вестись поиски теперь?

– Новый конкурс изначально предполагалось проводить также среди представительниц строительного и риэлтерского бизнеса. Но другие сферы бизнеса посчитали это несправедливым решением. Действительно, умницы и красавицы есть в любом офисе, и они тоже хотят попробовать свои силы.

– А что вы думаете о конкурсах по должностям? Что-нибудь вроде “Руководитель – железная леди”, “Акула менеджмента” или “Королева бензоколонки”...

– А зачем? Ведь вполне вероятно, что, к примеру, секретарь не всегда будет секретарем. Может быть, девушка, покинув компанию через какое-то время, откроет собственное дело и в недалеком будущем сама станет генеральным директором.

– Еще десять лет назад женщин-руководителей было совсем немного. Теперь же дама, стоящая во главе холдинга или крупной корпорации, – обычное дело. Многие женщины имеют собственный успешно развивающийся бизнес. Чем, на ваш взгляд, отличается деловая женщина от делового мужчины?

– Думаю, что при ведении бизнеса женщина имеет особые преимущества. Она может преподносить себя не только в качестве профессионала и образованного человека, но и пользоваться хитрыми женскими уловками… Очаровательная улыбка… Макияж, подчеркивающий выразительный взгляд… Еще одна пуговка, расстегнутая на блузке… Конечно, это не значит, что все мужчины, присутствующие на важных переговорах, сразу упадут в штабеля и нужный контракт будет подписан безоговорочно. Но, тем не менее, присутствие на деловых встречах умной, очаровательной и успешной женщины создает особую атмосферу.

– Как будет проходить конкурс?

– Конкурс пройдет в два этапа. Первый этап начался. На данный момент уже более ста девушек зарегистрировались на нашем сайте и заполнили анкету участниц. В ближайшем будущем планируется открыть форум, где с девушками можно будет познакомиться поближе, поговорить с ними, а не только посмотреть фото и прочитать резюме. Уже сейчас конкурсантки начинают выполнять задания на выяснение их “профпригодности”.

– Сколько претенденток выйдет в финал?

– Десять или двенадцать – планируется учредить приз зрительских симпатий.

– Где и как пройдет финал конкурса?

– Финал состоится на одной из крупных площадок города. Поскольку конкурс определяет лучшую бизнес-леди, он не будет похож на обычный конкурс красоты, где девушки зачастую просто мило хлопают ресницами и отвечают на простейшие вопросы. Здесь вопросы будут касаться определенных сфер бизнеса, задания будут направлены на выяснение уровня интеллекта и профессионализма. Конкурсанткам предложат различные ситуации, которые могут возникнуть с заказчиками, деловыми партнерами, во время телефонного разговора, причем сценки будут разыграны профессиональными актерами и превратятся в настоящие мини-спектакли. Результаты будут оцениваться компетентным жюри.

– Иными словами, если на этапе Интернет-голосования прерогативой является все-таки миловидная внешность, то в финале важнее ум и сообразительность? А как вы собираетесь морально подготовить девушек к выходу на большую сцену?

– За две недели до финала начнется своеобразный тренинг. Конкурсантки будут изучать основы актерского мастерства, их будут учить двигаться на сцене, танцевать. Также к работе будут привлечены стилисты, косметологи и модельеры. Один из наших партнеров предоставит девушкам наряды для финала – деловые и вечерние.

– Как быть в том случае, если от одной компании будет сразу несколько претенденток? Это возможно?

– Конечно. Это только даст компании дополнительные шансы на победу. Ведь фирма, “взрастившая” победительницу финала, тоже получит приз.

– Могут ли принять участие в конкурсе девушки из других городов?

– Да, конкурс допускает участие представительниц регионов. К слову, зачастую они более цепкие, хваткие и “зубастые”, чем изнеженные петербурженки и москвички. Так что борьба будет довольно жесткой.

Беседовала Светлана Судеревская, FREE ТАЙМ, №9(100), 29.09.2006

 
 
архив новостей rss 2.0
 
 
Рекламное агентство - Карта сайта
Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru