В Санкт-Петербурге 23 Апреля
произошли следующие события:

1836 - Вышел первый номер пушкинского журнала "Современник", позже выпускавшегося П.А. Плетневым, затем И.И. Панаевым и Н.А. Некрасовым. Журнал был основан Пушкиным и первые четыре номера вышли под его редакцией. Затем в числе редакторов были П.А. Вяземский, В.А. Жуковский, А.А. Краевский, В.Ф. Одоевский, П.А. Плетнев. Трудно найти другой русский журнал, который мог соперничать с "Современником" по количеству "звезд" отечественной литературы, сотрудничавших с ним в разные годы. В 1830-40 годы с журналом сотрудничали Е.А, Баратынский, П.А. Вяземский, Н.В. Гоголь, Н.А. Дурова, В.А. Жуковский, А.В. Кольцов, М.Ю. Лермонтов, Ф.И. Тютчев и другие. После того, как "Современник" возглавили Некрасов и Панаев, ведущим критиком журнала стал Белинский, а в составе редакции появились такие имена, как А.И. Герцен, И.А. Гончаров, Т.Н. Грановский, Д.В. Григорович, Н.П. Огарев, И.С. Тургенев и другие. В начале 50-х годов Некрасов привлек к сотрудничеству в журнале Льва Толстого, А.Ф. Писемского, а также Чернышевского и Добролюбова. В "Современнике" публиковались произведения Козьмы Пруткова (псевдоним братьев Жемчужниковых и А.К. Толстого) и М.Е. Салтыкова-Щедрина. В 1861 году тираж журнала превышал 7000 экземпляров. Журнал прогрессивной направленности (напечатавший "Что делать?" Чернышевского) не мог не привлекать пристального внимания цензуры. В июне 1866 года после покушения Д.В. Каракозова на Александра II "Современник" был закрыт.

1838 - На открытой платформе поезда, шедшего из Петербурга в Царское Село, от искр из трубы паровоза возник пожар. Платформа была отцеплена. Это был первый пожар на российских железных дорогах.

 
Новости

29 сентября 2006 г.

ДАЙТЕ ЛЕДИ ШАНС!

Первая Бизнес Леди…Одна девочка очень хорошо училась в школе. Она никогда не просила денег у родителей, не нуждалась в репетиторах, без посторонней помощи поступила в хороший институт на бесплатное отделение. Она так усердно занималась, что ей удалось выиграть специальный грант на стажировку в Америке. Там она училась не менее усердно, да в придачу подрабатывала тем, что преподавала американским студентам их же родной английский язык. Когда она вернулась на родину, ей предложили работу сразу несколько крупных компаний. Сейчас ей двадцать один год и она зарабатывает две тысячи долларов в месяц. Для начала. Она вовсе не мечтает выйти замуж за богатого дяденьку. Она все покупает себе сама. А замуж она выйдет наверняка по большой любви…

Таковой можно назвать элегантную даму бальзаковского возраста, имеющую свой собственный интенсивно развивающийся бизнес. Или же надменного вида чиновницу от городской администрации, вхожую в кулуары власти. Или миловидную девушку-менеджера в униформе преуспевающего банка.

Во время беседы с руководителями рекламного агентства Free Worlds – генеральным директором Сергеем Зерновым и коммерческим директором Борисом Христофисом (агентство выступает организатором конкурса “Первая бизнес-леди”) – выяснилось следующее: считать себя деловой женщиной и принять участие в конкурсе может практически любая особа женского пола, которая работает в действующей компании не менее трех месяцев.

– На мой взгляд, бизнес-леди – это не статус. Это талант, который либо есть, либо нет, независимо от возраста, образования и места работы. Как талант художника или артиста. Бизнес-леди – это диагноз по жизни, образ мышления и образ действия, – считает Сергей Зернов.

– То есть определить свою принадлежность к данной категории можно самостоятельно, и стать конкурсанткой может любая работающая женщина – и генеральный директор, и секретарь? И даже уборщица офиса?

– Главное, чтобы конкурсантка считалась хорошим специалистом в своей области и была миловидна – это существенно облегчит ей прохождение поэтапного интернет-голосования.

– Первый подобный конкурс состоялся в 2001 году и был призван выбрать лучшую девушку в среде риэлтерского бизнеса. В какой сфере будут вестись поиски теперь?

– Новый конкурс изначально предполагалось проводить также среди представительниц строительного и риэлтерского бизнеса. Но другие сферы бизнеса посчитали это несправедливым решением. Действительно, умницы и красавицы есть в любом офисе, и они тоже хотят попробовать свои силы.

– А что вы думаете о конкурсах по должностям? Что-нибудь вроде “Руководитель – железная леди”, “Акула менеджмента” или “Королева бензоколонки”...

– А зачем? Ведь вполне вероятно, что, к примеру, секретарь не всегда будет секретарем. Может быть, девушка, покинув компанию через какое-то время, откроет собственное дело и в недалеком будущем сама станет генеральным директором.

– Еще десять лет назад женщин-руководителей было совсем немного. Теперь же дама, стоящая во главе холдинга или крупной корпорации, – обычное дело. Многие женщины имеют собственный успешно развивающийся бизнес. Чем, на ваш взгляд, отличается деловая женщина от делового мужчины?

– Думаю, что при ведении бизнеса женщина имеет особые преимущества. Она может преподносить себя не только в качестве профессионала и образованного человека, но и пользоваться хитрыми женскими уловками… Очаровательная улыбка… Макияж, подчеркивающий выразительный взгляд… Еще одна пуговка, расстегнутая на блузке… Конечно, это не значит, что все мужчины, присутствующие на важных переговорах, сразу упадут в штабеля и нужный контракт будет подписан безоговорочно. Но, тем не менее, присутствие на деловых встречах умной, очаровательной и успешной женщины создает особую атмосферу.

– Как будет проходить конкурс?

– Конкурс пройдет в два этапа. Первый этап начался. На данный момент уже более ста девушек зарегистрировались на нашем сайте и заполнили анкету участниц. В ближайшем будущем планируется открыть форум, где с девушками можно будет познакомиться поближе, поговорить с ними, а не только посмотреть фото и прочитать резюме. Уже сейчас конкурсантки начинают выполнять задания на выяснение их “профпригодности”.

– Сколько претенденток выйдет в финал?

– Десять или двенадцать – планируется учредить приз зрительских симпатий.

– Где и как пройдет финал конкурса?

– Финал состоится на одной из крупных площадок города. Поскольку конкурс определяет лучшую бизнес-леди, он не будет похож на обычный конкурс красоты, где девушки зачастую просто мило хлопают ресницами и отвечают на простейшие вопросы. Здесь вопросы будут касаться определенных сфер бизнеса, задания будут направлены на выяснение уровня интеллекта и профессионализма. Конкурсанткам предложат различные ситуации, которые могут возникнуть с заказчиками, деловыми партнерами, во время телефонного разговора, причем сценки будут разыграны профессиональными актерами и превратятся в настоящие мини-спектакли. Результаты будут оцениваться компетентным жюри.

– Иными словами, если на этапе Интернет-голосования прерогативой является все-таки миловидная внешность, то в финале важнее ум и сообразительность? А как вы собираетесь морально подготовить девушек к выходу на большую сцену?

– За две недели до финала начнется своеобразный тренинг. Конкурсантки будут изучать основы актерского мастерства, их будут учить двигаться на сцене, танцевать. Также к работе будут привлечены стилисты, косметологи и модельеры. Один из наших партнеров предоставит девушкам наряды для финала – деловые и вечерние.

– Как быть в том случае, если от одной компании будет сразу несколько претенденток? Это возможно?

– Конечно. Это только даст компании дополнительные шансы на победу. Ведь фирма, “взрастившая” победительницу финала, тоже получит приз.

– Могут ли принять участие в конкурсе девушки из других городов?

– Да, конкурс допускает участие представительниц регионов. К слову, зачастую они более цепкие, хваткие и “зубастые”, чем изнеженные петербурженки и москвички. Так что борьба будет довольно жесткой.

Беседовала Светлана Судеревская, FREE ТАЙМ, №9(100), 29.09.2006

 
 
архив новостей rss 2.0
 
 
Рекламное агентство - Карта сайта
Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru