В Санкт-Петербурге 23 Октября
произошли следующие события:

1831 - Открыт Практический технологический институт; начались занятия в двух его классах младшего возраста. Этот день можно считать днем рождения знаменитой "Техноложки", хотя слово "практический" было убрано из названия только в 1896 году. С тех пор - Технологический институт.

1890 - В Санкт-Петербурге проходит премьера первой постановки оперы "Князь Игорь" А. Бородина.

1967 - Открыт Большой концертный зал "Октябрьский"

1994 - День работника рекламы - профессиональный праздник всех составителей рекламы, рекламодателей, маркетологов и пиарщиков России. Этот праздник отмечается с 1994 года. Но за такое непродолжительное время своего существования он успел стать весомым поводом поговорить о том, какое место в нашей жизни занимает реклама.

"Реклама - двигатель торговли", - крылатая фраза, которую И. Ильф и Е. Петров вложили в уста незабвенного героя "Двенадцати стульев" Остапа Бендера. А значит, 23 октября - это день творческих людей, которые вносят неоценимый вклад в развитие торговли, и, соответственно, экономики России.

Слово "реклама" произошло от латинского reclamare - выкрикивать. По свидетельствам культурологов у древних римлян торжественные процессии, завершающие триумфальные события, включали элементы рекламы: хвалебные речи, демонстрация добытых в сражениях трофеев. В античности политическая реклама по большей части представляла собой восхваляющие надписи, которые высекались на статуях правителей и полководцев. И в средневековье "рекламная" конкуренция проявлялась по преимуществу в устной форме - выкрики торговцев, призывы разносчиков и бродячих ремесленников…

Сегодняшняя реклама - сложная наука. На продвижение товаров и услуг тратятся огромные суммы денег. Но цель у рекламы осталась та же - выделять товар среди конкурентов, "раскручивать" его и увеличивать продажи.

 
Новости

10 декабря 2006 г.

КОНКУРС КРАСОТЫ, УМА И ПРЕДПРИИМЧИВОСТИ

Успех женщин в политике и бизнесе очевиден. Прекрасная половина человечества не только заняла лучшие места в зрительном зале, но и начала играть ведущие роли в спектакле под названием «Жизнь».

ВЕТЕР ПЕРЕМЕН

«Мир создан мужчинами и для мужчин» - в наши дни на несчастного, сказавшего нечто подобное, уже не обрушится обличительная речь о роли женщины в современном обществе. Сегодня всерьез спорить с таким человеком никто не станет.

Однако новые права принесли и новую ответственность: параметры оценки того, что делают женщины, серьезно изменились. Ярким тому подтверждением, на наш взгляд, является организованный компанией «FreeWorlds» конкурс красоты «Первая Бизнес Леди». Впервые предпринимается попытка рассмотреть феномен современной женщины во всем его многообразии, организаторы намерены оценить участниц одновременно по нескольким критериям, среди которых важное место занимают ум и привлекательная внешность.

ГАРМОНИЯ БАЛАНСА

«Первая Бизнес Леди» - единственный конкурс красоты, оценивающий в равной степени внешние данные участниц и их интеллектуальные способности, - говорит генеральный директор рекламного агентства «FreeWorlds» Сергей Зернов, - это хорошая возможность открыть новые грани своей личности».

Конкурс проходит в несколько этапов, первый – интерактивный - начался в сентябре 2006 года, закончится – в феврале 2007-го. Его цель - выявить десять претенденток на главный приз – диадему из драгоценных камней и туристическую поездку. «В Интернете создан официальный портал мероприятия www.missbusiness.ru, на котором регистрируются желающие принять участие в конкурсе, - рассказывает С. Зернов. – После регистрации на сайте появляется страничка претендентки и начинается голосование, которое на данном этапе – один из основных способов распределения мест в рейтинге».

«Поддержать конкурсантку может любой желающий, - говорит коммерческий директор РА «FreeWorlds» Борис Христофис. - Мы не против поддержки друзей, знакомых, коллег. Если девушка способна убедить несколько тысяч человек проголосовать, значит, у нее хорошие организаторские способности, а это, согласитесь, достойно поощрения».

Второй способ набрать очки – выполнить задание. За это начисляются баллы, которые в зависимости от сложности предлагаемой задачи приравниваются к тому или иному количеству голосов. В последнем задании конкурсанткам нужно было написать план вложения 30 000 рублей сроком на один месяц с целью получения максимальной прибыли. В оргкомитет пришло около десяти достойных бизнес-предложений, из которых жюри, состоящее из представителей компаний спонсоров и партнеров мероприятия, выбирает наиболее эффективные. Голосовать за идеи имеют право и все посетители сайта. Уже сейчас на форуме идет активное обсуждение проектов: одна из девушек предложила заработать на новогодних сувенирах, другая - на организации игры в боулинг, третья - на акциях. Имя победительницы будет объявлено в конце ноября.

«Первая Бизнес Леди» - конкурс для тех, кто уже добился успеха и владеет своим делом и для тех, кто только в начале пути, - рассказывает Борис Христофис, - никаких особых ограничений мы не устанавливаем, главное условие – работа в коммерческой компании. Нам импонируют девушки с серьезным отношением к собственной карьере, целеустремленные и активные».

Финал конкурса, на который будут приглашены десять девушек, набравших наибольшее количество голосов, пройдет в Петербурге 1 марта 2007 года. Это будет торжественное мероприятие в лучших традициях конкурсов красоты, где независимое жюри, составленное из известных деятелей искусства и бизнеса, выберет победительницу. Надо заметить, приз получит не только она, но и компания, в которой «Первая Бизнес Леди» работает.

Женский Петербург, №10(47) декабрь 2006

 
 
архив новостей rss 2.0
 
 
Рекламное агентство - Карта сайта
Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru