В Санкт-Петербурге 25 Сентября
произошли следующие события:

1771 – В Петербурге родился Николай Николаевич Раевский, будущий герой войны 1812 года, генерал от кавалерии, член Государственного совета. Раевский был женат на внучке Ломоносова – Софье Александровне Константиновой. А.С. Пушкин дал следующую характеристику Раевскому: "Свидетель екатерининского века, памятник 12-го года, человек без предрассудков, с сильным характером и чувствительный, он невольно привлекает к себе всякого, кто только достоин понимать и ценить его высокие качества". Во время войны 1812 года он командовал 7-м пехотным корпусом. К бою при Дашкове относится эпизод, увековеченный в гравюрах, но опровергнутый самим Раевским: рассказывали, будто Раевский шел в бой впереди Смоленского полка, ведя за руки своих малолетних сыновей. Это не отвечало действительности, а Раевский в ложной славе не нуждался. Умер Раевский 28 сентября 1829 года в своем имении в Мароссии (Украине).

1838 - На Неве проведены испытания первого в мире электрохода-шлюпки, движимой электрической силой. Двигатель шлюпки, созданный Б.С. Якоби, питался током от батареи, состоявшей из 320 гальванических элементов. На первых испытаниях лодка плавала по Неве вверх и вниз, покрыв за семь часов расстояние в 14 км и показав, таким образом, среднюю скорость 2 км/час.

1906 - Родился Дмитрий Дмитриевич Шостакович, композитор, классик музыки ХХ века, автор 15 симфоний ("Нос", "Золотой век", "Москва. Черемушки"), пианист, педагог и общественный деятель, народный артист СССР, Герой Соцтруда, доктор искусствоведения, лауреат 5-ти Сталинских премий.. Шостакович закончил Консерваторию в Петрограде по классам фортепьяно и композиции. С юных лет многие считали его удивительно талантливым: сохранились рисунки Кустодиева, на которых изображен задумчивый поэтический юноша - Митя Шостакович. Как известный композитор, он преподавал в Ленинградской консерватории. Как настоящий патриот своего города и своей страны, он продолжал в осажденном Ленинграде работать над своей Седьмой "Ленинградской" симфонией. Той самой симфонией, которая была затем исполнена в блокадном городе, побудив в тысячах людей любовь к классической музыке... Галина Вишневская писала о нем: "Он знал, что придет время, спадет словесная шелуха, и останется его музыка, которая все расскажет людям ярче любых слов. Все, что хотел сказать Шостакович, о чем думал, он говорил своей музыкой, и она-то останется в веках, так же как истерзанный, изломанный духовный облик величайшего композитора ХХ века". А это признание самого композитора: "Большая часть моих симфоний - надгробный памятник. Слишком много наших соотечественников погибло в неизвестных местах. Я посвящаю им всю мою музыку".

 
Новости

5 апреля 2009 г.

ПОЗДРАВЛЯТЬ БУТЫЛКОЙ УЖЕ НЕ МОДНО

О том, как, зачем и почему дарят бизнес-сувениры к профессиональным праздникам, журналу «Лидер МАПП» рассказал генеральный директор рекламного агентства «Арт Невский», кандидат технических наук Борис Христофис.

Поздравлять бутылкой уже не модно

Кому обычно дарят бизнес-сувениры к профессиональным праздникам: сотрудникам, партнерам, клиентам, участникам промоакции?

Подарки на профессиональный праздник - это способ выразить свое уважение коллегам, партнерам и, как ни странно, – конкурентам. В моей практике для конкурентов клиенты заказывали не просто подарки, а произведения искусств: портреты руководителей, модель выпускаемого конкурентами оборудования, торт в виде картины с пожеланиями, коллеги рекламного мира делились своими впечатлениями и опытом. Согласитесь, бизнес-сувениры конкурентам – это то, что может не просто поздравить сотрудников конкурирующей компании, но и стать первой весточкой для переманивания лучших сотрудников в свой штат!

Есть ли какие-нибудь особенные цели и задачи, которые можно решить только с помощью бизнес-сувениров к профессиональным праздникам?

Слишком часто в нашей стране действия, направленные на повышение лояльности клиентов, партнеров и коллег по бизнесу, приравнивают к взятке, и только с помощью бизнес-сувениров можно выразить свою благодарность, признательность и уважение без нарушения законодательства и этических норм. Перспективы развития бизнес-сувениров к профессиональным праздникам очевидны: в эпоху большой конкуренции поздравлять «бутылкой» уже давно не модно. Необходимо что-то новое, необычное – вот, что ждет рынок. И дарители бизнес-сувениров должны всегда быть впереди времени – это залог успеха любого бизнеса.

Сколько в среднем тратит заказчик на подарки к профессиональным праздникам? Насколько это больше или меньше затрат на новогодние сувениры?

Конечно, в целом количество подарков к профессиональным праздникам по объему значительно уступает Новому году. Однако для некоторых наших клиентов бюджет на бизнес-сувениры к профессиональным праздникам соизмерим с бюджетом на всю сувенирную продукцию новогодних торжеств. Спросите почему? Ответ очевиден – затеряться со своими подарками в момент, когда все получают десятки подарков очень просто, остается или делать дорогой подарок, чтобы он был оценен или искать другой повод – например, профессиональный праздник. Отмечу, что есть случаи поздравления в праздник, который является профессиональным, но не для сферы деятельности компании. Например, в День космонавтики наш клиент (строительная компания) заказал бизнес-сувениры к этой дате. Поздравил клиентов и партнеров, и что бы Вы думали – многие, получившие подарки, даже не помнили о празднике, а тут такое внимание. Цель – привлечь внимание к компании – была достигнута.

 

ENG

Presenting an alcohol is not fashionable any more How, why and for what reasons business-gifts are given on Professional Holidays (for example The Day of the Journalist, The Day of The Builder, etc) you can read from this interview with CEO of advertising agency «Art Nevsky», Candidate of Science (Engineering) Boris Сhristofis.

 

Александр Лёвкин, журнал "Лидер МАПП", №11, 05.04.2009

 
 
архив новостей rss 2.0
 
 
Рекламное агентство - Карта сайта
Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru