В Санкт-Петербурге 19 Ноября
произошли следующие события:

1711 - В деревне Денисовка Архангельской губернии родился Михайло Васильевич Ломоносов, ученый, поэт, просветитель. Его судьба - истинный пример для всех российских студентов и ученых! Вклад Ломоносова как ученого в мировую науку, если честно, мизерный. В математике он был слаб, в естественных науках его открытия были скорее догадками, но неоценима его роль как организатора науки и просветителя, как человека, заложившего основы современного литературного русского языка. Понятно, что сегодня никто уже не сможет стать специалистом в таком количестве наук и искусств, но сам факт жизненного пути - от простого поморского крестьянина до выдающегося ученого - это ли не пример, достойный подражания! Не зря же в Петербурге поставили целых два памятника этому физику, языковеду, литератору, художнику-мозаичисту и прочее, и прочее, и прочее. Умер 15 апреля 1765 года.

1824 - Случилось крупнейшее в истории города Санкт-Петербурга наводнение; уровень воды достиг 414 см над ординаром. Утонули 208 человек, было разрушено 462 дома и повреждено 3681; погибло 3600 голов скота. Убытки достигли 15-20 млн рублей. Это событие нашло отражение в поэме А. С. Пушкина «Медный всадник». Накануне стояла ненастная ветреная погода. Вода прибывала, и на Адмиралтейской башне были вывешены фонари - предупреждение об опасности. Наутро еще никто не догадывался о приближавшейся беде. Многие петербуржцы отправились на набережные любоваться грозной вспененной рекой. В двенадцатом часу дня вода рек и каналов хлынула на улицы города. Прохожие, застигнутые врасплох быстро прибывающей водой, спасались, как могли: кто лез на фонари, кто - в окна домов. Некто Яковлев, застигнутый водой у дома Военного Министерства, подобно пушкинскому Евгению, залез на одного из каменных львов на крыльце дома, и не слезал оттуда вплоть до окончания наводнения. Город был захвачен стихией; брызги разбушевавшихся волн долетали до второго этажа Зимнего дворца. Обо всем остальном очень точно написал Пушкин в поэме «Медный всадник».

 
Новости

5 апреля 2009 г.

ПОЗДРАВЛЯТЬ БУТЫЛКОЙ УЖЕ НЕ МОДНО

О том, как, зачем и почему дарят бизнес-сувениры к профессиональным праздникам, журналу «Лидер МАПП» рассказал генеральный директор рекламного агентства «Арт Невский», кандидат технических наук Борис Христофис.

Поздравлять бутылкой уже не модно

Кому обычно дарят бизнес-сувениры к профессиональным праздникам: сотрудникам, партнерам, клиентам, участникам промоакции?

Подарки на профессиональный праздник - это способ выразить свое уважение коллегам, партнерам и, как ни странно, – конкурентам. В моей практике для конкурентов клиенты заказывали не просто подарки, а произведения искусств: портреты руководителей, модель выпускаемого конкурентами оборудования, торт в виде картины с пожеланиями, коллеги рекламного мира делились своими впечатлениями и опытом. Согласитесь, бизнес-сувениры конкурентам – это то, что может не просто поздравить сотрудников конкурирующей компании, но и стать первой весточкой для переманивания лучших сотрудников в свой штат!

Есть ли какие-нибудь особенные цели и задачи, которые можно решить только с помощью бизнес-сувениров к профессиональным праздникам?

Слишком часто в нашей стране действия, направленные на повышение лояльности клиентов, партнеров и коллег по бизнесу, приравнивают к взятке, и только с помощью бизнес-сувениров можно выразить свою благодарность, признательность и уважение без нарушения законодательства и этических норм. Перспективы развития бизнес-сувениров к профессиональным праздникам очевидны: в эпоху большой конкуренции поздравлять «бутылкой» уже давно не модно. Необходимо что-то новое, необычное – вот, что ждет рынок. И дарители бизнес-сувениров должны всегда быть впереди времени – это залог успеха любого бизнеса.

Сколько в среднем тратит заказчик на подарки к профессиональным праздникам? Насколько это больше или меньше затрат на новогодние сувениры?

Конечно, в целом количество подарков к профессиональным праздникам по объему значительно уступает Новому году. Однако для некоторых наших клиентов бюджет на бизнес-сувениры к профессиональным праздникам соизмерим с бюджетом на всю сувенирную продукцию новогодних торжеств. Спросите почему? Ответ очевиден – затеряться со своими подарками в момент, когда все получают десятки подарков очень просто, остается или делать дорогой подарок, чтобы он был оценен или искать другой повод – например, профессиональный праздник. Отмечу, что есть случаи поздравления в праздник, который является профессиональным, но не для сферы деятельности компании. Например, в День космонавтики наш клиент (строительная компания) заказал бизнес-сувениры к этой дате. Поздравил клиентов и партнеров, и что бы Вы думали – многие, получившие подарки, даже не помнили о празднике, а тут такое внимание. Цель – привлечь внимание к компании – была достигнута.

 

ENG

Presenting an alcohol is not fashionable any more How, why and for what reasons business-gifts are given on Professional Holidays (for example The Day of the Journalist, The Day of The Builder, etc) you can read from this interview with CEO of advertising agency «Art Nevsky», Candidate of Science (Engineering) Boris Сhristofis.

 

Александр Лёвкин, журнал "Лидер МАПП", №11, 05.04.2009

 
 
архив новостей rss 2.0
 
 
Рекламное агентство - Карта сайта
Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru