В Санкт-Петербурге 27 Июля
произошли следующие события:

1739 - На Неве, за Литейным двором сгорели барки с маслом, пенькой, рыбой. На пожаре погибло немало людей, сгорел и виновник катастрофы, принёсший горящую лучину на барку, от которой и загорелась пенька.

1816 - 15 (27) июля открыта Биржа в здании, построенном для нее в 1805-10 гг. по проекту Жана Франсуа Тома де Томона (кстати, фамилия Thomas de Thomon - это псевдоним). Этот уроженец Швейцарии создал пожалуй самый величественный архитектурный ансамбль Петербурга, известный всем нам как "Стрелка Васильевского острова". С 1784 года на этом месте стояла другая биржа, построенная Джакомо Кваренги. Даже сам Кваренги считал эту свою работу неудачной, и когда в 1804 году биржу разобрали, никто не пожалел об этом. И вот в 1810 году стараниями Тома де Томона в Петербурге появился "античный ансамбль": величественный греческий храм (биржа) и две римские ростральные колонны.

1831 - 15 (27) июля родился Л.Э. Нобель, брат изобретателя динамита и основателя Нобелевских премий Альреда Нобеля. Впрочем, в Петербурге он был известен как основатель завода "Людвиг Нобель", который ныне называется "Русский дизель". Вообще Нобели были чрезвычайно интересной семьей, тесно связанной с историей России.

1903 - Родился прекрасный актер Николай Константинович Черкасов (умер в 1966-м). Все мы видели Черкасова в фильмах: "Дети капитана Гранта", "Депутат Балтики", "Петр Первый", но главным делом для него была работа в Александринском театре в Санкт-Петербурге, где он постоянно играл заглавные роли в спектаклях. Интересно: в пьесе "Петр Первый" по роману Алексея Толстого Черкасов играл царя Петра, а в одноименном фильме - царевича Алексея. Совершенно разные, противоположные роли, но сыгранные с одинаково высоким мастерством...

 
Новости

5 апреля 2009 г.

ПОЗДРАВЛЯТЬ БУТЫЛКОЙ УЖЕ НЕ МОДНО

О том, как, зачем и почему дарят бизнес-сувениры к профессиональным праздникам, журналу «Лидер МАПП» рассказал генеральный директор рекламного агентства «Арт Невский», кандидат технических наук Борис Христофис.

Поздравлять бутылкой уже не модно

Кому обычно дарят бизнес-сувениры к профессиональным праздникам: сотрудникам, партнерам, клиентам, участникам промоакции?

Подарки на профессиональный праздник - это способ выразить свое уважение коллегам, партнерам и, как ни странно, – конкурентам. В моей практике для конкурентов клиенты заказывали не просто подарки, а произведения искусств: портреты руководителей, модель выпускаемого конкурентами оборудования, торт в виде картины с пожеланиями, коллеги рекламного мира делились своими впечатлениями и опытом. Согласитесь, бизнес-сувениры конкурентам – это то, что может не просто поздравить сотрудников конкурирующей компании, но и стать первой весточкой для переманивания лучших сотрудников в свой штат!

Есть ли какие-нибудь особенные цели и задачи, которые можно решить только с помощью бизнес-сувениров к профессиональным праздникам?

Слишком часто в нашей стране действия, направленные на повышение лояльности клиентов, партнеров и коллег по бизнесу, приравнивают к взятке, и только с помощью бизнес-сувениров можно выразить свою благодарность, признательность и уважение без нарушения законодательства и этических норм. Перспективы развития бизнес-сувениров к профессиональным праздникам очевидны: в эпоху большой конкуренции поздравлять «бутылкой» уже давно не модно. Необходимо что-то новое, необычное – вот, что ждет рынок. И дарители бизнес-сувениров должны всегда быть впереди времени – это залог успеха любого бизнеса.

Сколько в среднем тратит заказчик на подарки к профессиональным праздникам? Насколько это больше или меньше затрат на новогодние сувениры?

Конечно, в целом количество подарков к профессиональным праздникам по объему значительно уступает Новому году. Однако для некоторых наших клиентов бюджет на бизнес-сувениры к профессиональным праздникам соизмерим с бюджетом на всю сувенирную продукцию новогодних торжеств. Спросите почему? Ответ очевиден – затеряться со своими подарками в момент, когда все получают десятки подарков очень просто, остается или делать дорогой подарок, чтобы он был оценен или искать другой повод – например, профессиональный праздник. Отмечу, что есть случаи поздравления в праздник, который является профессиональным, но не для сферы деятельности компании. Например, в День космонавтики наш клиент (строительная компания) заказал бизнес-сувениры к этой дате. Поздравил клиентов и партнеров, и что бы Вы думали – многие, получившие подарки, даже не помнили о празднике, а тут такое внимание. Цель – привлечь внимание к компании – была достигнута.

 

ENG

Presenting an alcohol is not fashionable any more How, why and for what reasons business-gifts are given on Professional Holidays (for example The Day of the Journalist, The Day of The Builder, etc) you can read from this interview with CEO of advertising agency «Art Nevsky», Candidate of Science (Engineering) Boris Сhristofis.

 

Александр Лёвкин, журнал "Лидер МАПП", №11, 05.04.2009

 
 
архив новостей rss 2.0
 
 
Рекламное агентство - Карта сайта
Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru